ФЭНДОМ

Hello Neighbor (рус. Привет Сосед) — игра в жанре хоррор, разработанная Dynamic Pixels и изданная TinyBuild. Первая версия была выпущена в 8 июня 2016 года. Выпуск полной версии запланирован на 8 декабря 2017 года. Последняя на данный момент неполная версия Hello Neighbor под названием Beta 3 вышла ночью 13 августа 2017 года.

Описание

Добро пожаловать в маленький мир, где ты можешь попытаться освободить кого-то — или освободиться самому!

Действие разворачивается в небольшом частном секторе, куда ты недавно переехал и теперь являешься его обычным жителем. Или не таким уж обычным?

А через дорогу живет сосед. Кто он? Непонятно. Зачем он заколотил дверь в подвал? Кого-то держит в плену? Или там ужасный монстр? А может, все это ерунда и просто дверь была слишком скрипучая. Что бы там ни было, тебя это не касается! По крайней мере, так считает Сосед.

Твоя цель: раскрыть тайну любой ценой!

В процессе игры Сосед обучается и старается предугадать тактику игрока. Он действительно пойдет на все, чтобы сохранить свои секреты.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7 (64-bit) или выше
  • Процессор: i5 или выше
  • Оперативная память: 6 GB ОП
  • Графика: GT 770 или выше
  • Свободное место на жестком диске: 2 GB свободного места
  • Аудиокарта: Стерео.

Версии

Доступны Pre-Alpha, Alpha 1, Alpha 2, Alpha 3, Alpha 4, Beta 1 - 3. Pre-Alpha, Alpha 1 и Alpha 2 (Demo) распространяются бесплатно на официальном сайте. Также есть не публичные версии: Прототип, Alpha 1.5 и Alpha 3.5.

Прототип

Дом прототип снаружи
Модель дома прототипа
Сначала данная версия была показана в видеоролике от DynamicPixels «Hello, Neighbour! Prototype Gameplay». Видеоролик был опубликован 8-го августа 2015-го года. Позже видеоролик был отредактирован и опубликован на канале TinyBuild. В версии был доступен только первый этаж, Главный герой не имел дома, а Сосед мог разговаривать. Сам Сосед обладал ИИ, который похож на ИИ в Pre-Alpha и Alpha 1 (т. е. он мог оббегать игрока с другой стороны). Модель дома в этой версии схожа с моделью дома из Pre-Alpha ( этот трейлер относится именно к ней). В файлах игры можно найти модель этого дома. Прототип не доступен публично.
Hello, Neighbour! Prototype Gameplay preview02:26

Hello, Neighbour! Prototype Gameplay preview

Пре-Альфа (Pre-Alpha)

Пре-альфа дом
Первая играбельная версия, стала доступна после августа 2016 года. Главная цель — попасть в подвал, который открыт с самого начала.

В доме Главного героя доступны только две комнаты, одна из которых имеет кровать, на которой можно спать. Также игрок с самого начала может иметь радиоприёмник, будильник и телевизор.

Если подойти к приоткрытой двери подвала в доме Соседа, то сзади появится Сосед, который и поймает героя.

После этого начинается сама игра непосредственно. Все комнаты его дома становятся доступны, а дверь в подвал заколочена доской и закрыта на замок. Сам Сосед смотрит телевизор, иногда уходит в другие комнаты и откликается только на шум. После каждой поимки двери будут подпёрты, а также начнут появляться капканы (в тех местах, где ходил игрок), некоторые окна будут заделываться досками.

После кошмара с огромным Соседом обстановка в доме Соседа начинает меняться, а Сосед не будет сидеть на одном месте. Pre-Alpha можно загрузить с официального сайта игры, так же у нее свободное распространение.

Многие предполагают, то что в пре-альфе нельзя кидать предметы, ну в смысле кинуть сильно, а не просто положить на левую кнопку мыши. Для того что бы кинуть предмет, нужно зажать правую кнопку миши и нажать левую. После этого предмет будет кинут.

Альфа 1 (Alpha 1)

Hello Neighbor Alpha 1 Trailer01:48

Hello Neighbor Alpha 1 Trailer

В Alpha 1 локация интересная и большая. В начале игры есть кат-сцена и обучение.

В доме Главного героя появляются комод и телефон, с телефона можно позвонить на телефон Соседа. Также игрок с самого начала может иметь бинокль, фонарик и радиоприемник.

В доме Соседа теперь есть второй этаж и новые комнаты. Также можно заметить снаружи железнодорожные пути, по которым ездит небольшой трамвай. Пути находятся на уровне 3-4 этажа.

После двух проигрышей можно увидеть кат-сцену о том, как Сосед заходит в запертый подвал. За дверью можно увидеть улицу и проезжающий автомобиль. Так же после нескольких проигрышей игрок может попасть в обучающую локацию. Как и Pre-AlphaAlpha 1 можно загрузить с официального сайта игры, так же у нее свободное распространение.

Альфа 1.5 (Alpha 1.5)

Данная версия игры является переработкой Alpha 1 в Alpha 2 и также как и Прототип недоступна публично. В отличии от Alpha 2, в этой версии ружьё висело на стене, в спальной можно найти стерео-систему и гроб, проход на чердак всегда открытый, подвал был доступен полностью, а также имелись другие текстуры и обои. Встречалась только в «Трейлере истории Alpha 2», в «Подвальном трейлере» и в «Геймплейе с фейерверками».

Альфа 2 (Alpha 2)

Hello Neighbor Alpha 2 Story Trailer02:14

Hello Neighbor Alpha 2 Story Trailer

В данной версии игры добавляются возможности, которые были показаны во втором «Подвальном трейлере». Также изменен дом Соседа и стиль рисовки на те, что были показаны в вышеупомянутом трейлере.

Сосед получает новые анимации, он и Главный герой получают озвучку, вместо деревянной двери на входе в подвал здесь дверь на случай ядерной войны (железная), и для ее открытия требуется не медный ключ а Ключ-карта.

Данная версия доступна бесплатно в режиме «Demo» на официальном сайте игры.

Альфа 3 (Alpha 3)

Cyl8dihXcAE6i n

Локация здесь огромная, доступен почти весь дом Соседа. Дом состоит из шести этажей и плохо освещен, но есть два пути улучшить видимость: если Вы не хотите портить графику, то найдите фонарик, если Вам важен геймплей и сюжет, уменьшите графику или хотя бы тени на минимум, чтобы стало светлее.

Maxresdefault (1)-1

Наброски дома из Alpha 3

Дом представляет собой огромное здание с пятью этажами и не законченным шестым. Возле дома находится ветряная мельница.

Увеличен дом Главного героя, но там ничего особенного нет кроме телефона.

Игра происходит в ночное время, поэтому спать нельзя.

В Alpha 2 и данной версии можно было найти тестовую карту с данным домом.

Данная версия доступна и ее можно купить на официальном сайте игры.

Альфа 3.5 (Alpha 3.5)

Данная версия являляется переработкой Alpha 3 в Alpha 4. Как и Прототип и Alpha 1.5, Alpha 3.5 недоступна публично. В этой версии: у коробок отсутствовали текстуры, имелась странная груда объектов (без текстур), которые можно найти под картой, зонтик в инвентаре обозначался зелёным яблоком, ветряная мельница имела старую текстуру и многое другое. Встречается только в трейлере, в Фейсбуке.
Hello Neighbor Alpha 4 Gameplay Trailer 4K00:37

Hello Neighbor Alpha 4 Gameplay Trailer 4K

Альфа 4 (Alpha 4)

Ntvyjnf

Тизер Alpha 4

Дом Соседа представляет собой законченную версию дома из Alpha 3. В этом доме восемь этажей. Дом обвивает железная дорога, по которой можно пустить трамвай. В этой версии он является элементом геймплея. Сосед получил новые реплики, много предметов поменяли текстуру. На крыше восьмого этажа стоит ветряная мельница.

Был уменьшен дом Главного героя. Теперь он представляет из себя всего лишь текстуру, как и остальные дома вокруг (кроме дома Соседа).

Присутствует четыре времени суток.

Бета 1 (Beta 1)

Hello Neighbor E3 2017 Trailer 4K00:44

Hello Neighbor E3 2017 Trailer 4K

Hello Neighbor E3 Beta Gameplay Trailer03:00

Hello Neighbor E3 Beta Gameplay Trailer

Дом Соседа никак не изменился. В этом доме по прежнему восемь этажей. Главного героя выселяют из его квартиры, и он, вспомнив своего родственника, решил поехать к нему домой. Но приехав туда, он находит лишь пустой и нежилой дом с заколоченными окнами. Внезапно Главный герой обнаруживает дверь, открыв которую он падает в обморок и видит сон о том, как он живет в крошечном доме, напротив которого стоит огромный дом Соседа.

Полностью изменился дом Главного героя.

Присутствует четыре времени суток.

Данная версия доступна и ее можно купить на официальном сайте игры. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии, ведь в ней разработчики хотели просто показать новое обучение в начале игры, а также новый Страх, поэтому версия сыровата и не имеет концовки, а Страх Темноты в ней не работает.

Бета 2 (Beta 2)

Beta 2 почти ничем не отличается от Beta 1. Имеет второе название — «Менее стабильная». Карта «basement» была убрана. Данная версия не была анонсирована, поэтому многие игроки даже не заметили ее появление.

Бета 3 (Beta 3)

Hello Neighbor Beta 3 Launch Producers Update05:49

Hello Neighbor Beta 3 Launch Producers Update

Дом Соседа был сильно изменён, стал менее реалистичным. Появилось несколько новых комнат. Некоторые изменения коснулись дома Главного героя и туториала. А также были изменены текстуры, анимации, тени и действия некоторых предметов. Подвал был возвращён и изменён, все Страхи были облегчены, а Страх Темноты был исправлен. Кроме этого, по неизвестным причинам удалён Страх Фабрики. Появился финальный босс: Гигантский Сосед.

Полная версия

Полная версия является финальной версией игры Hello Neighbor. Раньше разработчики хотели выпустить игру в 29 августа 2017, но из-за огромных ошибок, вызванных переносом игры на новый движок, они перенесли выпуск полной версии на 8 декабря 2017.

Изменения

Hello Neighbor - November Producer's update05:29

Hello Neighbor - November Producer's update

CviIXFoWIAA1uus

Концепт-арт дома из Alpha 3

Hello Neighbor Halloween Trailer01:10

Hello Neighbor Halloween Trailer

Альфа 1 (Alpha 1)

Альфа 2 (Alpha 2)

  • Частично изменён стиль рисовки.
  • Появилась озвучка игрока и Соседа, появились новые звуки.
  • Изменён дом.
    • Стена с дырой на чердаке.
    • Рисунки находятся на 1-м этаже.
    • Для входа в подвал теперь необходима ключ-карта.
    • Убран гараж.
  • Когда Сосед ловит игрока, у него меняется выражение лица.
    • Теперь при ловле Сосед не «душит» игрока, а смотрит ему в лицо.
  • Добавлена возможность подглядывать через замочные скважины за Соседом.
  • Расширено восприятие окружающего мира. Сосед реагирует на перемещаемые объекты (открытые двери, фары, и так далее), в зависимости от его памяти о состоянии указанных объектов.
  • Игрок может попасть в подвал.
  • Рябь на телевизоре заменена на сцены из сериала.
  • Появилась консоль (не случайно, так как разработчики говорили - "Mы сделали консоль специально,чтобы игрокам было интересно исследователь игру.") Вот видео это https://youtu.be/F1FaIXySxTE?t=1079 (там много инфы)
  • Новая модель Главного героя.
  • Новая музыка погони.
  • Новая дверь в подвал.
  • Теперь после того, как Сосед заметил что игрок ходит много раз в одно место, он не может подпирать двери стулом.
  • Новый звук закрытия двери.

Альфа 3 (Alpha 3)

  • Сосед кидается в Главного героя клеем, тем самым замедляя его.
  • Переработаны перемещения Соседа.
  • Изменена система ловушек, теперь в режиме реального времени. Сосед теперь ставит ловушки также на основе изменений в окружающей среде, а не только в зависимости от поведения игрока.
  • Добавлен анализ после неудачных атак (вторжений в дом). Сосед будет анализировать, что пошло не так и почему, и будет пытаться предотвратить это снова.
    18129340046333968384 screenshots 20161222234309 1

    Внешний вид дома в Альфе 3

  • Сосед теперь видит фонарик игрока, когда тот включён.
  • Доступна прогулка по прилегающим территориям, окрестностям.
  • Появились погодные эффекты.
  • За пригородом появились различные достопремечательности.
  • Консоль убрана.
  • Дверь подвала вновь стала обычной. Имеет золотистый цвет.
  • Теперь двери издают другой звук, у них появилась своя физика.
  • Дом стал больше похож на дом из финальной версии.
  • Добавлено главное меню игры, настойки и паузы.
    Дом Соседа 4-0

    Внешний вид дома Соседа в Alpha 4

Альфа 4

Верхняя часть дома Соседа в Alpha 4

Альфа 4 (Alpha 4)

  • Был добавлен зонт.
  • Были изменены деревья. Теперь их листва собрана в одну кучу, и имеет более светлый цвет.
  • Был возвращен трамвай, имеет голубой цвет. На нем можно ездить.
  • Был полностью закончен и немного переделан дом Соседа.
  • Был изменен врешний вид и местонахождение ветряной мельницы. Кроме этого она стала частью геймплея.
  • Присутствует русификация.
  • Двери стали шире.
    • Из-за этого появился баг с подпиранием дверей: стул падает на пол, но дверь остаётся подпёртой, пока его не поднять обратно.
  • Озвучка Соседа изменилась. Теперь он издаёт разные звуки.
  • Четыре времени суток, как в ранних версиях.
  • Сосед может пользоваться фонариком.
  • Ночь стала не такой темной как раньше.
  • Сосед стал хуже видеть в темноте.
  • Теперь игрок умирает при падении с большой высоты.
  • Изменены текстуры некоторых вещей. Среди них: манекен, трамвай, мусорное ведро, унитаз, электрощит и почтовый ящик.
  • Теперь Сосед может чинить камеры.
    Final

    Финальный экран Alpha 4

    Сосед-0

    Сосед использует фонарик

Дом Соседа из обучения Beta

Дом Соседа из туториала Beta

Бета 1 (Beta 1)

  • Добавлено новое обучение в начале игры.
  • Исправлены тени и световые эффекты.
  • Добавлены два новых Страха.
  • Теперь Сосед может карабкаться по лестницам.
  • Исправлены многие текстуры.
  • Исправлен известный баг с дверью, когда игрок мог подойти к ней так близко, что видел то что находится за ней.
  • Изменены текстуры предметов: бинокль, фонарик, автомобиль Соседа, автомобиль Главного героя, вешалка, ванна.
  • При взаимодействии с плитой на ней включается огонь как при пожаре.
  • Одни предметы потеряли некоторые способности, другие — получили.
  • Появилось много багов.

Бета 2 (Beta 2)

  • Двери и крышка багажника были вставлены в автомобиль Соседа.
  • Добавлена кнопка «Пропустить обучение».
  • Подсказки имеют шрифт из Alpha 2.
  • Анимации были доработаны.
  • Ровно половина багов была исправлена.

Бета 3 (Beta 3)

  • Переработаны анимации.
  • С дверьми и багажниками автомобилей Главного героя и Соседа можно окончательно взаимодействовать.
  • Детализирован дом Соседа.
  • Улучшены многие текстуры.
  • Исправлены основные баги.
  • Добавлен подвал.
  • Добавлена Финальная битва.
  • Удалён Страх Фабрики.
    • Бросать предметы с огромной силой можно с самого начала.
  • Возвращены предметы с изменениями: гаечный ключ, мониторы слежения, специальный отсек и помидоры.
  • Добавленны новые предметы: кассета, глобус, пластинка, кетчуп "CaptainSause", кухонная доска и многое другое.
  • Изменены текстуры и модели предметов: шляпа, переключатели, решётка, тостер, сковорода, ботинок, швабра и так далее.
  • Скорость Соседа на лестнице изменилась.
  • Новые иконки у большинства предметов.
  • Добавлены новые комнаты: комната с бассейном, комната с кодом.
  • Со многими предметами теперь можно взаимодействовать: багажник и двери автомобилей, дверь дома Главного героя, коробка со спичками, телефон Главного героя.
  • Изменена анимация включённой плиты.
  • Способность «Невидимость» исправлена. Теперь при нажатии Ctrl игрок становится невидимым, а экран тускнеет, пока игрок не начнёт ходить.
  • Теперь при включении показывается изображение со Steam, а когда игра включится, то показывают создателей игры.
  • Появилась новая странная консоль. Открывается на клавишу «U».
  • Изменено количество и местонахождение манекенов и зонтов.
  • Изменено местонахождение некоторых важных предметов, таких как: монтировка, оранжевый ключ и ружьё.
  • Все предметы (кроме ружья, сковороды, телефона Соседа, большой бутылки молока и некоторых других предметов) получили нереалистичный внешний вид.

Интересные факты

  • В Alpha 1, Alpha 2, Beta 1-2, Beta 3 присутствует туториал.
  • Alpha 2 считается разработчиками тренировочной версией.
  • В Alpha 3-4, Beta 1-2-3 почти одинаковый дом Соседа и вся карта игры.
  • В Beta 1-2-3 дверь в подвал подпёрта стулом.
  • В одном из официальных трейлеров дверь подвала, похожа на дверь из квартиры Главного героя.
  • В одной из следующих версий Сосед будет еще одним протагонистом, как видно в одном из трейлеров, секретной кат-сцене и звуковом файле draft1.ogg.
  • В Pre-Alpha и в Alpha 1 почти схожий дом Соседа и Главного героя.
  • Многие вещи были убраны из игры, но в последних версиях игры были изменены и вставлены как декорации, а иногда как переносимые объекты.
  • Alpha 2 — единственная версия с установленными читами (командной консолей).
  • Pre-Alpha, Alpha 1 и Beta 1-2 единственные версии, в которых нет подвала.
  • В Pre-Alpha если при поимке Соседом нажать на Z или C то вы появитесь в том месте где вас поймал Сосед.
  • Данная игра получила титул «Лучшая игра в одиночном режиме».
  • В 8 октября 2017 года вышел мод-комплект по Hello Neighbor, с помощью которого можно создавать свои моды.
  • За пределами игровой территории Alpha 1, находится такая же графика, как и в Прототипе и Alpha 1.5.
  • На Halloween был выпущен трейлер, в котором был показан новый дом Соседа, схожий с домом из Alpha 2. Также можно заметить, что некоторые детали из Beta 3 при переходе в полную версию, изменились. А именно: кухня; решётка, закрывающая генератор; свойства банки с клеем; анимация упавшего Соседа; анимация Главного героя, когда тот использует зонт. В конце встречается информация о пред-заказе и Beta-доступе, а также видео «Stayin' Neighbor», выпущенное на YouTube разработчиками ранее.
    • В нём можно найти пасхалку на Bendy and the Ink Machine (1:07 во время старого звука ловли).