ФЭНДОМ

Яблоко — один из видов еды в игре Hello Neighbor.

Описание

Обычное на вид зелёное яблоко (красных яблок в игре нет). Яблоко нельзя употребить в пищу, оно является декоративным предметом.

В игре существуют яблокомёты, которые не останавливаясь стреляют яблоками, в сторону, которую они направлены.

В игре есть картина с золотым яблоком в доме Соседа.

С Альфы 4 появилось семя с помощью которого можно вырастить дерево на грядке Соседа, после того, как вы его посадили, дерево после падений или попадание в руки к Соседу, дерево будет продолжать расти, если дерево полностью выросло, на нём появится золотое яблоко, золотое яблоко нужно, чтобы попасть в часть граммофона на дворе Соседа, после чего, появится кат-сцена где Главный герой становится Соседом.

История

Яблоко появилось в версии Pre-Alpha. С Beta 3 изменился внешний вид яблока.

Баги

Pre-Alpha

Если яблоко упадёт на пол, то оно начнёт катится в определённую сторону, не останавливаясь, пока не наткнётся на стену или другой предмет.

Интересные факты

  • Особое место в игре занимает золотое яблоко, за картиной которого в Альфе 3 спрятан синий ключ от третьего этажа. Так же за пределами доступной игроку территории находится супермаркет "Золотое яблоко", также известно что Сосед как-то связан с ним.
  • В Альфе 4 из семечка можно вырастить яблоню, поливая ее. На ней растет настоящее, металлическое яблоко из чистого золота. Подойдя с ним к грамофону в траве слева от дома Соседа, можно увидеть кат-сцену с Соседом и непонятным персонажем.
  • До Beta 3 в яблоко была вставлена настоящая сигарета. С помощью бинокля в этом можно убедится.

Галерея

Предметы