ФЭНДОМ

Электрощиток — один из важных предметов в игре Hello Neighbor. С его помощью можно включать, либо выключать электричество во всём доме сразу.

Описание

До Alpha 4 электрический щиток представлял из себя своеобразный металлический настенный ящичек со встроенными внутри механизмами и проводами. Среди них есть рычаг, отвечающий за работу электричества в доме. Электрощиток имеет металлическую дверцу со знаком высокого напряжения.

В Alpha 4 модель электрического щитка несильно изменилась. Одни части щитка стали непропорциональны другим частям, кроме этого, новая модель электрощитка несколько крупнее предыдущего. Двеца теперь деревянная и оранжевая.

Любое действие с электрощитком Дома Соседа привлечёт внимание его влалельца. Сосед подходит к электрощитку, включает его, и, после осмотра территории, идёт к себе домой.

Электрощиток влияет на работу:

Местонахождение

Alpha 1

Можно обнаружить на задней стороне Дома Соседа и рядом со входной дверью Дома Главного героя.

Alpha 2

Можно обнаружить на боковой стене Дома Соседа.

Alpha 3

Можно обнаружить на боковой стене Дома Соседа и Дома Главного героя.

Alpha 4

Можно обнаружить на боковой стене Дома Соседа и в Комнате с картинами.

Beta 1-2

Beta 3

Можно обнаружить на боковой стене Дома Соседа, в Комнате с картинами и в Комнате с подъёмником.

История

Alpha 1

В начале игры происходит обучение с определёнными заданиями, среди них — включить электричество в Доме Главного героя.

На работу в тира тоже влияет электрощиток.

Alpha 2

В Доме Главного героя теперь отсутствует электрощиток.

Alpha 3

Электрощиток теперь присутствует на стене Дома Главного героя.

Alpha 4

Изменился внешний вид предмета. На стене Дома Главного героя теперь нет электрощитка. В Доме Соседа можно найти второй электрощиток, без дверцы. Он отвечает не за электричество в доме, а за подъём стены второго этажа. Теперь Сосед может самостоятельно включать электричество в своём доме.

Beta 1-2

Без изменений.

Beta 3

В Комнате с подъёмником появился ещё один электрощиток. Он не несёт никакой функции, однако в нем находится раскалённая до красна монтировка.

Галерея

Предметы