ФЭНДОМ

Шкаф (от англ. Cupboard) — это один из важнейших предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Шкаф представляет из себя деревянное сооружение с большим для мебели пространством внутри. У шкафа имеются дверца, благодаря которым сразу не увидишь, что находится внутри. Сама конструкция держится на небольших ножках или колёсиках.

Шкаф необходим для того, чтобы прятаться в нём от Соседа. Если игрок спрячется в шкаф от соседа, то с большой вероятностью тот его потеряет. Это сильно помогает в игре.

Сосед может заглянуть в шкаф для того, чтобы убедиться, что вас там нет. Он так поступает только тогда, когда видел сам, что вы туда забежали (это работает только в новых версиях).

В Альфе 2 потерпел изменения. В Альфе 4 был введён новый большой шкаф, но старые оставили.

История

Впервые в игре шкафы появились в Pre-Alpha. Они так же есть и в остальных версиях игры.

В Pre-Alpha при взаимодействии со шкафом откроются одновременно обе двери. В Alpha 1 придётся открывать сначала одну дверь шкафа, затем другую. А с Alpha 2 при нажатии на шкаф клавишей E, его обе двери откроются и игрок сам автоматически туда заберётся. Так же и в обратном процессе.

Местонахождение

В доме соседа очень много шкафов. Их несколько раз можно обнаружить в коридоре, предмет можно найти в спальне соседа, в зале и других комнатах. Шкафы присутствуют почти на каждом этаже в доме и там, где часто бывает сосед. Найти шкаф не будет проблемой.

Баги и ошибки

  • Можно спрятаться в шкаф даже во время погони от Соседа, то есть даже если Сосед видел, как мы забежали в шкаф (В Альфе 4 этот баг исправили).

Интересные факты

  • В трейлере Прототипа, в кладовке можно найти перевёрнутый шкаф.

Галерея

Предметы