ФЭНДОМ

Холодильник (англ. Frige) — один из предметов для декора в игре Hello Neighbor. Он представлен как белый холодильник.

Описание

Это самый обычный холодильник. Выглядит он как холодильник старого типа. В разных Альфах в нем можно было найти разные вещи, от молока до гаечного ключа. Ключ-карта (один из важнейших предметов в игре) в Alpha 4 находится в холодильнике, замороженная в куске льда. В Alpha 2 изменён внешний вид холодильника. В квартире Главного героя, а именно на кухне можно обнаружить новый холодильник. В Альфе 2, холодильник создаётся командой Summon BP_Fridge_C.

Местонахождение

Во всех версиях (даже в Тестовом доме), холодильник можно найти на кухне. Но можно увидеть и в других местах.

Alpha 2

Можно увидеть среди вещей в завалах:

  • В туториале, в коридоре напротив входа
  • В подвале. Чтобы его найти, нужно пройти после финальной игры (там нам кидают экран с ссылкой) направо, потом по спуску и среди вещей, можно найти холодильник.

Alpha 4

Холодильник Главного героя встречается в подвале.

Beta 1-2

Встречается в "Страхе Фабрики", в большом размере.

Факты и мелочи

  • После добавления холодильника Главного героя, под картой можно увидеть дверь от него.
  • Разработчики, в туториале Beta забыли убрать вместе с холодильником всё содержимое: два пакета молока, кусок льда, ключ-карту.

Баги

  • С помощью капкана после Альфы 4, холодильник начали двигать. Некоторые использовали такой способ, чтобы вытащить ключ-карту.

Предметы