ФЭНДОМ

Телевизор — это предмет, которым часто пользуется Сосед. Появляется во всех версиях и играет важную роль.

Описание

Телевизор можно найти в доме Соседа. Его можно включить. Он показывает белый экран и воспроизводит аудио. Также можно взять пульт и включить телевизор на расстоянии. В Beta телевизор можно найти в доме у главного героя (самое начало).

В Alpha 4 был добавлен новый вид телевизоров — телевизоры с выпуклым экраном. Они отличаются от обычных тем, что ничего не показывают, а только отражают (не считая Страх Темноты и подвал в Альфе 4, где телевизор показывает помехи). В отражении на экране такого телевизора есть много всего интересного, но в тоже время не имеющего никакого значения для сюжета или геймплея. В зависимости от стороны горизонта, в которую направлен телевизор, меняется то, что в нем отражается. В Beta телевизор с выпуклым экраном работает только в квартире Главного героя.

Интересные факты

  • В телевизорах с выпуклым экраном стоит тестовое изображение, благодаря чему в нём можно разглядеть неизвестные изображения. Подобная ситуация была в Pre-Alpha с окнами выше второго этажа, они показывали крыльцо дома Соседа вместо отражения.
  • Телевизор воспроизводит видеоролик только в Alpha 2, в остальных же версиях при включении телевизора на экране появляется лишь помехи.
  • В Alpha 2 применили новую аудио-дорожку, которую воспроизводит будто поломанный телевизор в Alpha 4. Такой телевизор можно встретить в подвале Соседа и в Страхе Темноты.
  • Некоторые телевизоры с выпуклыми экранами показывают местность, но без двери.
  • Странно, что телевизоры Соседа и Главного героя имеют одинаковую иконку в инвентаре.

Галерея

Звуки

Звук, издаваемый телевизором только в Pre-Alpha:
Radio
Звук, издаваемый телевизором после Alpha 1:
TV sound
Tv pres
Помехи, издаваемые телевизором после Alpha 2 (используется после Alpha 4):
Tv switching

Видео

Hello, Neighbour! Teaser-000:20

Hello, Neighbour! Teaser-0

  • Этот видеоролик воспроизводит включённый телевизор из Alpha 2, но в чёрно-белом формате и с абсолютно другой аудио-дорожкой.

Предметы