ФЭНДОМ

Стул (англ.chair)— один из предметов в Hello Neighbor.

Описание

Впервые появляется в Pre-Alpha (Demo). Это обычный стул с четырьмя ножками и спинкой. После Alpha 2 начал иметь другую модель. В Тестовом доме Соседа, на кухне можно найти новый вид стула. После Alpha 3 среди завалов можно найти новую непереносимую версию стула. В Alpha 4 добавили стулья с новым внешним видом, но старые не убрали.

Функции

  • Как и любым другим предметом, им можно разбить окно, обезвредить капкан или камеру.
  • Можно подпереть дверь на ЛКМ, чтобы на некоторое время задержать Соседа, однако спустя несколько секунд он все равно откроет дверь, при этом будут раздаваться звуки ломания двери.

Местонахождение

Pre-Alpha

Находится в спальной, в кладовой, в гараже, возле печи и среди вещей Главного героя.

Alpha 1

Встречается возле могилы, в классной комнате, в зале (второй этаж) и среди вещей Главного героя.

Alpha 2

В туториале можно найти на кухне, в спальне и среди вещей Главного героя. В игре — на кухне, в спальне, на чердаке, в подвале.

Alpha 3

Можно найти в коридоре, на кухне, среди вещей Главного героя, в комнате с ключ-картой (ныне поздравительная комната) и в комнате с подъёмником.

Alpha 4

Теперь ещё встречается в комнате перед решёткой, в комнате со ступеньками, в комнате с трубой, в Депо, в Страхе Школы. Больше нету изменений.

Beta 1-2

Встречается в квартире Главного героя. Больше нету изменений.

Beta 3

Встречается среди вещей Главного героя, в доме Главного героя, в подвале и в Финальной битве. Больше нету изменений.

Релиз

Можно встретить в любом акте, как в доме Соседа и его подвале, так и в доме главного героя.

Интересные факты и мелочи

  • Сосед мог подпирать двери только в Pre-Alpha и в Alpha 1. В остальных версиях Сосед их вообще не использует, хотя некоторые двери подпёрты стулом с самого начала игры.
  • Если попробовать подпереть большим или маленьким стулом дверь (использовав команду ChangeSize в Alpha 2 и Player Size в Cheat Engine для Beta 3), то стул вернёт свой первоначальный размер.
  • Стулом нельзя подпереть только входную дверь дома Главного героя.
  • Функцию подпереть дверь также имеет кресло.
  • В Alpha 2 была доска, которая имела функцию стула.

Баги

  • После Alpha 4 стул не вставал намертво после нажатия ЛКМ по двери, и его можно было толкать, но дверь оставалась закрытой. Было исправлено в Beta 3.

Галерея

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток