ФЭНДОМ

Сны или видения — похожи на Страхи, но они возникают совершенно по другому и Главному герою (далее ГГ) ничего не угрожает. Предположительно являются фрагментами памяти ГГ или Соседа (но от лица ГГ).

Чтобы оказаться во сне надо попасться Соседу или умереть. Сны попадаются только в определённом времени прохождения игры , а не по случайности.

Сны

Сны расположены в хронологическом порядке. Повествуют о сюжете игры.

Сон с аварией

В этом сне игрок появляется в длинном коридоре. В начале за завалами видно как счастливый Сосед приглашает некую женщину (слышно лишь женский голос) в машину, сам туда садится и уезжает. Когда вы подходите к следующему месту, раздаются звуки аварии (визг тормозов, скрежет, звон), окно разбивается и из него вылетает колесо. В окне можно увидеть перевёрнутую машину Соседа, сам Сосед подходит к машине, заглядывает в неё через лобовое стекло, пугается, садится и плачет. На заднем фоне видно врезавшийся в стену дома грузовичок, слышно сирену.

 Сон с Госпиталем

Вы появляетесь в палате в которой стоит больничная койка. Рядом с койкой стоит столик, на котором стоит аппарат для измерения пульса. Сначала пульс нормальный, но позже он начинает уменьшаться. За дверью сидит и плачет Сосед. Также он может встать и ходить взад и вперёд. Выходя из палаты вы видите стол секретаря за которым стоит дверь выхода.

Сон с Американскими горками

В этом сне вы появляетесь рядом с неизвестным зданием которое раскрашено как дом. Входя в него вы видите вагонетку на рельсах. Когда вы в неё садитесь она начинает своё движение. Во время движения вагонетки можно наблюдать разные комнаты под чей-то смех или плач. У высокого подъёма из вагонетки выдвигаются "руки". Во время спуска появляется картонная девочка которую мы толкаем "руками".

Сон с Гигантским Соседом

Вы появляетесь в комнате на стены которой падает тень оконных рам (хотя в комнате абсолютно нет источников света). Также в "окне" пробежит Сосед с лопатой и начнёт копать, а потом убежит. Пройдя дальше можно увидеть впереди дверь, ведущая к комнате с гигантскими предметами. В этой комнате находится Гигантский Сосед, который просовывает руку под стол и хватает ГГ.

Сон с объявлениями

Вы появляетесь в большой комнате, где находится куча стопок листов с объявлениями. Некоторые из них падают вниз. Слева находится дыра, через которую видно могилу с лопатой и Нечто с вороном за забором. Пройдя дальше встречается ещё дыра, через которую видно Соседа, который клеит объявления о пропаже детей и плачет. Мимо проезжает грузовик, и рядом с Соседом появляется Нечто. Пройдя чуть дальше, можно найти открытую дверь подвала и лестницу, по которой идёт Нечто.

Интересные факты

  • Сны раскрывают сюжет всей игры.
  • Из них понятно, что Сосед попал в аварию в которой погибла его жена.
  • Гигантский Сосед является вероятной отсылкой на кошмар из Pre-Alpha, а также на предстоящую битву с ним.
  • Авария, возможно, является отсылкой на сон из Alpha 1, а также на комикс с аварией.
  • Также, начало сна с американскими горками напоминает обучающую локацию из Alpha 1.
  • Сон с больницей является заменой страха Госпиталя, который не попал в игру.
  • Есть баг, что если во сне с горками в Акте 2 умереть не на горках, а ещё в самом начале, то Главный герой останется взрослым (также как и во снах и Акте 3 и Финале).
    • Такой баг не работает в других снах.
    • Также будет темно и мы не можем бежать.
  • В некоторых обновлениях сны дополняли.
    • Самым дополняемым был сон с горками, так как в нём добавили: кат-сцену, где Главный герой усаживается на вагонетку; фары вагонетке; гроб в самом конце.

Галерея

Видео

Сон с вагонеткой-0

Сон с вагонеткой-0