ФЭНДОМ

Помидор — это предмет геймплея в ранних версиях Hello Neighbor.

Описание

Выглядит, как обычный помидор красного цвета с маленькими зелёными листиками сверху.

При броске в стену или окно помидор имеет свойство разваливаться, прилипая к поверхности. Это привлечёт внимание Соседа. Он подойдёт к грязному окну или стене, посмотрит на развалившийся помидор, после чего пойдёт за ведром с водой, чтобы убрать прилипший томат.

В Pre-Alpha и Alpha 1 при погони за игроком, сосед начнёт бросаться в него помидорами и капканами. Если помидор попадёт в игрока, весь его экран станет мутным и тёмно-красным на небольшое время. Из-за этого игрок будет хуже видеть окружение.

В Beta 3 появились кусты с данным плодом. Переносимые граммофоны влияют на их размер.

Предмет существует только в Pre-Alpha, Alpha 1 и Alpha 2 (если ввести команду Summon BP_Tomato_C) и в Beta 3 (кусты с помидорами).

Местонахождение

Pre-Alpha

Alpha 1

Beta 3

Интересные факты

  • Возможно кусты помидоров отсылают на ютубера NILAMOP. Он как и Сосед, выращивают дома помидоры.
  • В файлах Beta 3 можно найти иконку помидора, а также помидор как отдельный предмет. Возможно, в следующей версии помидоры вернут с такими же свойствами как и в Pre-Alpha.
  • Странно, но прилипший помидор можно взять.

Баги и ошибки

  • Если бросить помидор в какой-либо предмет или в Соседа, он пролетит сквозь объект и не прилипнет. Помидор прилипает только ко стенам и окнам.
  • В Alpha 1 при броске помидором в окно, оно разобьётся.
  • Сосед станет вытирать размазавшийся помидор на стене или окне своей перчаткой, потому что в игре нет тряпок.
  • Если под определённым ракурсом смотреть на развалившийся помидор в Alpha 2, то у предмета может пропасть его текстура.
  • Если помидор прилипнет к окну в Pre-Alpha, затем разбив окно, развалившийся томат останется в воздухе на том месте, где он прилип к стеклу.
  • В Alpha 2 помидор при столкновении с землёй и полом сразу прилипает.

Галерея

Помидор

Предметы