ФЭНДОМ

Помидор — один из побочных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Выглядит, как обычный помидор красного цвета с маленькими зелёными листиками сверху.

При броске в стену или окно помидор имеет свойство разваливаться, прилипая к поверхности. Это привлечёт внимание Соседа. Он подойдёт к грязному окну или стене, посмотрит на развалившийся помидор, после чего пойдёт за ведром с водой, чтобы убрать прилипший томат.

В Pre-Alpha и Alpha 1 при погони за игроком, Сосед начнёт бросаться в него помидорами и капканами. Если помидор попадёт в игрока, весь его экран станет мутным и тёмно-красным на небольшое время. Из-за этого игрок будет хуже видеть окружение.

В Beta 3 появились кусты с данным плодом. Переносимые граммофоны влияют на их размер.

Предмет существует только в Pre-Alpha, Alpha 1 и Alpha 2 (если ввести команду Summon BP_Tomato_C) и в Beta 3 (кусты с помидорами).

В Релизе Сосед снова может кидать помидоры в игрока во время погони.

Местонахождение

Pre-Alpha

Alpha 1

Beta 3

Релиз

Теперь Сосед опять бросается помидорами, но они не оставляют отпечаток и их по прежнему нельзя брать.

Интересные факты

  • Возможно кусты помидоров отсылают на ютубера NILAMOP. Он как и Сосед, выращивают дома помидоры.
  • Странно, но прилипший помидор можно взять.
  • Хоть в Релизе во всех актах и картах нету, его можно получить только от Соседа. Для того чтобы получить вы должны нацелиться на Соседа и часто нажимать E для подбирания предметов и вы получите помидор в инвентаре.
  • В одном из обновлений Релиза были добавлены мешки с удобрением для помидоров. На некоторых из них можно найти подсказку как их вырастить.
  • В Пре-Альфа и Альфа 1 помидор делал размазанным и красным экран. В Релизе помидор размазывал экран и появлялся на экране как изображение.
  • Это один из немногих предметов, который не менял текстуры и модели.

Баги и ошибки

  • Если бросить помидор в какой-либо предмет или в Соседа, он пролетит сквозь объект и не прилипнет. Помидор прилипает только ко стенам и окнам.
  • В Alpha 1 при броске помидором в окно, оно разобьётся.
  • Сосед станет вытирать размазавшийся помидор на стене или окне своей перчаткой, потому что в игре нет тряпок.
  • Если под определённым ракурсом смотреть на развалившийся помидор в Alpha 2, то у предмета может пропасть его текстура.
  • Если помидор прилипнет к окну в Pre-Alpha, затем разбив окно, развалившийся томат останется в воздухе на том месте, где он прилип к стеклу.
  • В Alpha 2 помидор при столкновении с землёй и полом сразу прилипает.

Галерея

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток