ФЭНДОМ

Печь — один из предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Выглядит как небольшая, немного шарообразная (возможно чугунная) печь, имеет четыре длинные ножки и длинную кривую трубу.

До Alpha 2 печь имела немного другой вид. Она была большой и прямоугольной, а также была окружена красными трубами и вентилем для регуляции температуры воды в доме Соседа.

История и местонахождение

Pre-Alpha

В Pre-Alpha печь имеет немного другой вид и является лишь декорацией. Комната с печью находится за ванной комнатой. Так же туда можно попасть через маленькое окно сзади дома, которое не имеет стекла.

Alpha 1

Печь находится в комнате, в которую можно попасть через заднюю дверь. Печь утепляет воду на втором этаже, там где плавает Акула. Если закрутить вентиль у печи, то вода на втором этаже замерзнет вместе с Акулой.

Alpha 2

Теперь она стала более маленькой, имеет более шарообразную форму и находится в спальне. На ней стоит чайник. Старую можно увидеть в Тестовом доме Соседа.

Alpha 3

Находится в спальне и еще нескольких комнатах. В Тестовом доме ничего не поменялось.

Alpha 4

Находится в спальне и в комнате с электромагнитом. Еще такую печку можно встретить в подвале, только в увеличенном виде.

Beta 1, 2

Находится в спальне и в комнате с электромагнитом.

Beta 3

Интересные факты

  • Решётку с огнём можно открыть только у старой печи.

Галерея

Предметы