ФЭНДОМ

В данной статье сказано обо всех персонажах из игры Hello Neighbor, которые есть на данный момент.

Сосед

Сосед

Сосед

Сосед является главным антагонистом на протяжении всей игры. Все начинается с того, что Главный герой приезжает в свой новый дом и разносит свои вещи домой, но вдруг случайно смотрит в окно и замечает, что его сосед делает что-то неладное. Он решается пойти к нему домой и проверить это место. Сосед не будет позволять игроку лазать в своём доме, поэтому будет располагать всяческие ловушки для протагониста, а потом его ловить.

Главный герой

Главный герой100

Главный герой

Главный герой — это персонаж за которого играет игрок на протяжении всей игры. Лицо было раскрыто игроками в Alpha 2, так как разработчики забыли убрать командную консоль в игре. До Alpha 2 игрок не имел своего нормального реализованного персонажа.

Неизвестный

Неизвестный — это загадочный персонаж, который впервые появляется только в Alpha 3. О нем вообще ничего неизвестно.
Неиз

Неизвестный в Страхе Темноты

Его можно найти в подвале, Страхе Школы, Страхе Темноты, Страхе Супермаркета и Страхе Фабрики. В подвале Beta 3 этот персонаж стал живым, мог ходить, подкрадываться, видеть и слышать. Он не будет давать игроку пройти дальше.

Ворона

Ворона с ключом

Ворона, подобравшая ключ игрока

Ворона — это второстепенный антагонист в Alpha 2. Ворона на стороне Соседа и готова ему помогать. Птица способна подбирать в клюв важные вещи игрока и громко кричать, выдавая игрока Соседу.

Манекены

Манекен.

Манекен в Страхе Школы

Обычно представляют роль неживого предмета, но в большинстве Страхов являются врагами, но в Страхе Фабрики они не представляют опасности, они всего лишь окружают игрока, не давая ему пройти, пока тот не кинет мяч.

Акула

Акула в озере Alpha 4

Акула — это второстепенный антагонист, помогавший Соседу с ловлей игрока в Alpha 1. В отличии от вороны, акула способна ловить игрока самостоятельно. Она охраняет проход на второй этаж в доме хозяина. Сосед выделил ей собственную комнату.

По своему строению, акула — это просто механический робот, по всей видимости, сделанный Соседом. На первый взгляд это не видно, ведь из воды торчит лишь ее плавник.

Предметы