ФЭНДОМ

В данной статье сказано обо всех персонажах из игры Hello Neighbor, которые есть на данный момент.

Главные персонажи

Сосед

Сосед

Сосед

Сосед является главным антагонистом на протяжении всей игры. Все начинается с того, что Главный герой приезжает в свой новый дом и разносит свои вещи, но вдруг случайно смотрит в окно и замечает, что его сосед делает что-то неладное. Он решается пойти к нему домой и проверить это место. Сосед не будет позволять игроку лазать в своём доме, поэтому будет располагать всяческие ловушки для протагониста, а потом его ловить. Фигуру Соседа можно увидеть под землёй в Alpha 2, она меняет своё местоположение если игрока поймал Сосед. Так же есть вероятность, что фигура Соседа появится под картой подвала. Неофициальная фамилия - Петерсон.

Главный герой

Главный герой100

Главный герой

Главный герой — это персонаж за которого играет игрок на протяжении всей игры. Лицо было раскрыто игроками в Alpha 2, так как разработчики забыли убрать командную консоль в игре. До Alpha 2 игрок не имел своего нормального реализованного персонажа. Также его фигуры можно встретить в туториле Alpha 2, и фигуры под домом Соседа. Неофициальное имя от фанатов из новеллы по этой игре — Ники Рот.

Нечто

HighresScreenshot00174 preview

Нечто — это загадочный персонаж, который впервые появляется в Alpha 3.

Его можно найти в подвале, Страхе Школы, Страхе Темноты, Страхе Супермаркета и Страхе Фабрики. В подвале Beta 3 этот персонаж стал живым, мог ходить, подкрадываться, видеть и слышать. Он не будет давать игроку пройти дальше. В Релизе он стал финальным боссом.

Второстепенные персонажи

В этой строке указаны все второстепенные персонажей. И встречаются в нескольких экземпляров в одном карте.

Ворон

Ворона с ключом

Ворон, подобравший ключ игрока

Ворон — это второстепенный антагонист в Alpha 2. Ворон на стороне Соседа и готов ему помогать. Птица способна подбирать в клюв важные вещи игрока и громко кричать, выдавая игрока Соседу. Есть один трюк с вороном. Можно у него из клюва достать ключ в тот момент, когда он будет сидеть.

Манекены (только в Страхах)

Манекен.

Манекен в Страхе Школы

Обычно представляют роль неживого предмета, но в большинстве Страхов являются врагами, но в Страхе Фабрики они не представляют опасности, они всего лишь окружают игрока, не давая ему пройти, пока тот не кинет мяч. В Страхе Школы выполняют роль хулиганов, которые хотят поймать ГГ. Даже учитель туда же пошёл. В Страхе Супермаркерта они играют роль покупателей и кассира. Покупатели мешают игроку собрать нужные продукты, а кассир в свою очередь, если игрок не собирает те же продукты что и манекены, швыряет его в яму.

Акула

Акула — это второстепенный антагонист, помогавший Соседу с ловлей игрока в Alpha 1 и в Релизе (Акт 2). В отличии от ворона, акула способна ловить игрока самостоятельно. Она охраняет проход на второй этаж в доме хозяина в Alpha 1 и лопату в релиз. Сосед выделил ей собственную комнату.
Акулотрон релиз

Акула в релизе

По своему строению, акула — это просто механический робот, по всей видимости, сделанный Соседом. На первый взгляд это не видно, ведь из воды торчит лишь её плавник. Так же её можно подобрать.

Пропавшие дети

Сын Соседа-2

Сын соседа (картонка)

Дочь Соседа-2

Дочь Соседа (картонка)

Пропавшие дети — второстепенные персонажи, помогающие Главному герою в течение всей игры. Выступают в роли нарисованных на картоне девочку и мальчика. Мальчик помогает Главному Герою сбежать из подвала в Акте 2, а девочка встречается игроку во сне в Акте 2, где игрок скидывает её в могилу.

Плакат "Пропали дети"

Плакат "Пропали дети"

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен
<tabber>

</nowiki>

В данной статье сказано обо всех персонажах из игры Secret Neighbor, которые есть на данный момент.

Главные персонажи

Сосед

Сосед

Сосед

Сосед является главным антагонистом на протяжении всей игры. Неофициальная фамилия - Петерсон.

Персонажи