ФЭНДОМ

В данной статье сказано обо всех персонажах из игры Hello Neighbor, которые есть на данный момент.

Главные персонажи

Мистер Питерсон

Сосед

Сосед

Мистер Питерсон является главным антагонистом на протяжении всей игры. Все начинается с того, что человек по имени Ник Рот приезжает в свой новый дом и разносит свои вещи, но вдруг случайно смотрит в окно и замечает, что его сосед делает что-то неладное. Он решается пойти к нему домой и проверить это место. Питерсон не будет позволять игроку лазать в своём доме, поэтому будет располагать всяческие ловушки для протагониста, а потом его ловить. Модель Мистера Питерсона можно увидеть под землёй в Alpha 2, она меняет своё местоположение если игрока поймал Питерсон. Также есть вероятность, что модель Питерсона появится под картой подвала.

Ник Рот

Главный герой100

Главный герой

Ник Рот — это персонаж за которого играет игрок на протяжении всей игры. Лицо было раскрыто игроками в Alpha 2, так как разработчики специально оставили игрокам командную консоль в игре. До Alpha 2 игрок не имел своего нормального реализованного персонажа. Также его модели можно встретить в туториале Alpha 2, и модели под домом Соседа.

Нечто

HighresScreenshot00174 preview

Нечто

Нечто (или Тень, как иногда называют) — это персонаж, олицетворяющий все страхи. Впервые появляется в Alpha 3.

Его можно найти в подвале, Страхе Школы, Страхе Темноты, Страхе Супермаркета и Страхе Фабрики. В подвале Beta 3 этот персонаж стал живым, мог ходить, подкрадываться, видеть и слышать. Он не будет давать игроку пройти дальше. В Релизе он стал финальным боссом.

Второстепенные персонажи

В этой строке указаны все второстепенные персонажей. И встречаются в нескольких экземпляров в одном карте.

Ворон

Ворона с ключом

Ворон, подобравший ключ игрока

Ворон — это второстепенный антагонист в Alpha 2. Ворон на стороне Соседа и готов ему помогать. "Птиц" способен подбирать в клюв важные вещи игрока и громко кричать, выдавая игрока Соседу. Есть один трюк с Вороном. Можно у него из клюва достать ключ в тот момент, когда он будет сидеть.

Манекены (только в Страхах)

Манекен.

Манекен в Страхе Школы

Обычно представляют роль неживого предмета, но в большинстве Страхов являются врагами, но в Страхе Фабрики они не представляют опасности, они всего лишь окружают игрока, не давая ему пройти, пока тот не кинет мяч. В Страхе Школы выполняют роль хулиганов, которые хотят поймать ГГ. Даже учитель пошёл по их пути (возможно, ГГ нарушал правила поведения). В Страхе Супермаркерта они играют роль покупателей и кассира. Покупатели мешают игроку собрать нужные продукты, а кассир в свою очередь, если игрок не собирает те же продукты что и манекены, открывает под ним платформу, и игрок падает.

Акула

Акула — это второстепенный антагонист, помогавший Соседу с ловлей игрока в Alpha 1 и в Релизе (Акт 2). В отличии от ворона, акула способна ловить игрока самостоятельно. Она охраняет проход на второй этаж в доме хозяина в Alpha 1 и лопату в Релизе. Сосед выделил ей собственную комнату, чтобы не морочиться.
Акулотрон релиз

Акула в релизе

По своему строению, акула — это просто механический робот, по всей видимости, сделанный Соседом. На первый взгляд это не видно, ведь из воды торчит лишь её плавник.

Пропавшие дети

Сын Соседа-2

Сын соседа (картонка)

Дочь Соседа-2

Дочь Соседа (картонка)

Пропавшие дети — второстепенные персонажи, помогающие Главному герою в течение всей игры. Выступают в роли нарисованных на картоне девочку и мальчика. Мальчик помогает Главному Герою сбежать из подвала в Акте 2, а Девочка встречается игроку во сне в Акте 2, где игрок скидывает её с крыши.

Плакат "Пропали дети"

Обьявление "Пропали дети"

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.

В данной статье сказано обо всех персонажах из игры Secret Neighbor, которые есть на данный момент.

Главные персонажи

Сосед

Сосед

Сосед

Сосед является главным антагонистом на протяжении всей игры. Неофициальная фамилия - Питерсон.

Дети

Будут спасать своего друга. Будет отредактировано, когда выйдет игра.

Персонажи