ФЭНДОМ

Отмычка — специализированный инструмент, использующийся для открытия замков без использования ключа.

Описание

Это небольшая плоская металлическая отмычка. В предмете присутствует важный элемент, который имеется у ключей.

До Alpha 3 отмычкой можно было открыть любой замок, кроме электронного и замка в детскую комнату.

В Alpha 3 и 4 отмычка не является таким важным предметом, как была важна в предыдущих версиях игры. Здесь её можно назвать секретным предметом.

В Pre-Alpha и Alpha 1 отмычка имела ту же функцию, что и ключ от двери в подвал.

В Alpha 2 в отмычке было больше толка. Только ей можно было открыть замок, находящийся на двери от сарая.

Местонахождение

Pre-Alpha

Находится в гараже или комоде под телевизором.

Alpha 1

Находится на втором этаже, в комнате слежения через камеры.

Alpha 2

Находится в мастерской в доме Соседа, её можно также обнаружить на кухне в комоде.

Alpha 3

На полке, которая находится над шкафом напротив лифта.

Alpha 4-Beta 2

Находится на первом этаже на шкафчике на кухне. Вторая отмычка есть на том же месте, что и в предыдущей версии. Третью можно найти в куче мебели и прочих вещей в Депо.

Beta 3

Изменился внешний вид. Можно обнаружить в обучении там же, где и в прошлых версиях. В основной части игры можно найти за забором, ограждающего территорию Соседа, но не всегда.

Баги и ошибки

Есть частый баг, когда отмычка проходит сквозь текстуру, если положить ее на землю. В новых версиях игры ошибка исправлена.

Интересные факты

  • В файлах игры иконка отмычки из инвентаря называется Jimmy (само слово может переводиться как отмычка).
  • В Pre-Alpha и Alpha 1 после использования отмычки она не пропадает.
  • Возможно разработчики вернут отмычку на прежние места в следующих версиях.
  • В файлах игры можно обнаружить цветную иконку отмычки.

Галерея

Предметы