ФЭНДОМ

Окно (англ.window)— один из элементов геймплея и украшения дома. Также благодаря окну можно наблюдать происходящее по ту сторону стены.

Описание

Если двери недоступны для игрока или просто за ними находится Сосед, а так необходим другой путь, то в этом деле помогут окна. Игрок может разбить окно почти любым предметом и пролезть через него, так у него появится новый путь. Звук разбивающегося окна привлечёт внимание Соседа, и он обязательно придёт к окну, чтобы узнать, что произошло. Сосед тоже умеет разбивать окна, но он это делает только в крайнем случае, например при встрече с игроком.

Интересные факты

  • Рядом с недавно разбившемся окном Сосед ставит капкан.
  • Когда Сосед смотрит телевизор, он не обращает внимание на окна, поэтому не увидит игрока за окном во время любимого дела.
  • В игре существуют окна с разным внешним видом.
  • В Pre-Alpha если игрок разобьёт окно своего дома, то Сосед всё равно обратит внимание и пойдёт за игроком.
  • Такие предметы, как шляпа или бумажный самолётик, в любом случае смогут разбить окно.
  • Осколки от разбившегося стекла в скором времени исчезнут, чтобы не нагружать игру мелкими элементами.
    • Исключением является окно на чердаке Соседа в виде ромба, оно, начиная с Alpha 4 оставляет большие осколки которые остаются до следующего дня в игре.
  • Сосед может заколотить досками окно, которое игрок часто разбивает или пролезает через него.
  • В Mod-kit можно найти окно и имеет схожую чертами с окнами из церкви

Изображения различных окон

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток