ФЭНДОМ

Окно — это один из элементов геймплея и украшения дома. Также благодаря окну можно наблюдать по ту сторону стены.

Описание

Если двери недоступны для игрока или просто за ними находится Сосед, а так необходим другой путь, то в этом деле помогут окна. Главный герой может разбить окно почти любым предметом и пролезть через него, так у него появится новый путь. Звук разбивающегося окна привлечёт внимание Соседа, и он обязательно придёт к окну, чтобы узнать, что произошло. Сосед тоже умеет разбивать окна, но он это делает только в крайнем случае, например при встрече с вами.

Интересные факты

  • Рядом с недавно разбившемся окном Сосед ставит капкан.
  • Когда Сосед смотрит телевизор, он не обращает внимание на окна, поэтому не увидит вас за окном во время любимого дела.
  • В игре существуют окна с разным внешним видом.
  • В Pre-Alpha если игрок разобьёт окно своего дома, то Сосед всё равно обратит внимание и пойдёт за игроком.
  • Такие предметы, как шляпа или бумажный самолётик, в любом случае смогут разбить окно.
  • Осколки от разбившегося стекла в скором времени исчезнут, чтобы не нагружать игру мелкими элементами.
  • Сосед может заколотить досками окно, которое вы часто разбиваете или пролезаете через него.
  • В моде-комплекте можно найти еще одно окно.

Изображения различных окон

Предметы