ФЭНДОМ

Монтировка (также лом или гвоздодёр) — один из важнейших предметов геймплея в игре Hello Neighbor. Это предмет, предназначенный для того, чтобы отдирать гвозди из приколоченных досок. Является одним из предметов, необходимых для открытия двери в подвал.

Описание

Выглядит как лом с красной рукояткой и серыми концами.

В Alpha 3 изменился внешний вид предмета, теперь он более непропорциональный.

Начиная с Alpha 4 лом изначально раскален до красна. Если его подобрать, предмет выпадет из рук у игрока с характерным шипящим звуком. Чтобы охладить его, необходимо наполнить лейку водой из под ванны или раковины и начать поливать лом. Через несколько секунд полива монтировка остынет. Теперь её можно подбирать и использовать. Альтернативный вариант — ждать его остывания, или сдаваться Соседу, а потом возвращаться к предмету несколько раз.

Начиная с Beta 3 охлаждается только верхняя часть монтировки, а потом сама монтировка.

Местонахождение

Pre-Alpha

Находится в шкафу на заднем дворе. После кошмара с огромным соседом, можно увидеть на стене в гараже.

Alpha 1

Находится в спальне Соседа, под кроватью, а также в гараже.

Alpha 2

Находится в багажнике автомобиля Главного героя. После обучения предмет можно будет найти в складе и на антенне на крыше.

Alpha 3

Находится на третьем этаже, в комнате под крышей с синей лампой. Монтировка висит на гвоздике на деревянном столбе.

Alpha 4

Находится в той же комнате, где она находилась в Alpha 3. Теперь она прикреплена к оторванному проводу, из которого идут голубые вспышки света. Изначально она горячая и так просто ее не подобрать.

Beta 1-2

В обучении монтировку можно увидеть в багажнике автомобиля Главного героя. После обучения можно обнаружить на чердаке (там же, где и в предыдущей версии).

Beta 3

В обучении нет изменений. После обучения монтировка находится за решёткой, в электрощитке, в верхней части комнаты с платформой.

Релиз (Акт 1)

Находится в мастерской Соседа, на верхней полке.

Релиз (Акт 2)

Находится в руках Лего-человечка. Чтобы взять ее, нужно поставить человечка на унитаз в кукольном домике и возвращаться в ванную комнату.

Релиз (Акт 3)

Находится за решёткой, в электрощитке, в верхней части комнаты с платформой.

Факты и мелочи

  • Монтировкой, начиная с Pre-Alpha, можно отковыривать доски от окон, однако в Alpha 3 данная возможнось пропала.
  • В Pre-Alpha у досок нет гвоздей. Поэтому для изъятия доски просто необходимо кликнуть монтировкой по ней левой кнопкой мыши. Доска тут же исчезнет.

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток