ФЭНДОМ

Манекен — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Манекен внешне похож на человека. У него присутствует голова, руки и тело. Вместо ног у манекена есть металлический стержень с четырьмя колесиками. Манекен — это неживой предмет, который можно переносить.

В Страхах манекены оживают. Начинают перемещаться, выполнять свою роль и ловить игрока.

История

Alpha 1

Впервые манекены появились в Alpha 1. Они расположены в самых разных местах Дома Соседа. Абсолютно бесполезны.

В игре присутствовал манекен учительницы. Он был необходим для решения некоторых головоломок.

Alpha 2

В Alpha 2 манекен учительницы был убран из игры.

Alpha 3

В Alpha 3 у всех манекенов в доме Соседа пропали руки. Как и прежде, их можно переносить.

Alpha 4

Однако в Alpha 4 манекен получил другую модель с руками и колесиками. Был добавлен новый вид манекена со согнутыми руками.

С появлением Страха Школы в игре, там учатся живые манекены, являющиеся врагами для игрока.

Beta 1-2

В Beta 1-2 добавлен Страхи Супермаркета и Фабрики, в которых тоже присутствуют манекены.

Beta 3

В Beta 3 Страх Фабрики убран, а количество манекенов уменьшилось до четырёх, они нужны для открытия подарка в Поздравительной комнате.

Местонахождение

Интересные факты

  • Манекен учителя является важным предметом в Alpha 1.
  • Возможно, манекены живые, так как в кат-сценах из Alpha 2 можно увидеть, как один из них сопротивлялся Соседу, а другой поднимался на Чердак (похоже что это те самые манекены, находящиеся на чердаке). 
  • Манекен, стоящий на восьмом этаже в Комнате с телепортом, можно посчитать «лицом», от которого шла часть начальной кат-сцены в Alpha 4, где он смотрит на Дом Главного героя сверху вниз.
  • Почти в каждом Страхе, манекены играют свою роль. В Школе — роль учеников, учителя и директора, в Супермаркете — покупателей и кассира, в Фабрике — рабочих.
  • В Alpha 2 с манекенами связан баг: если поставить манекен в подвале, он будет летать.

Баги

В Alpha 1 была недоработка с манекенами. Если взять один и положить в любое место, то через некоторое время он будет медленно подниматься вверх. Таким образом он может подняться в воздух. А если в это время на него залезть, то можно резко отлететь на значительное расстояние. Таким же свойством обладали:

В Alpha 2 были такие же ошибки, не считая газонокосилок. Но в Alpha 3 разработчики это исправили.

Галерея

Концепт-арты

Предметы