ФЭНДОМ

Лопата (англ. Shovel) — это один из основных предметов в игре Hello Neighbor Alpha 1.

Описание

Штыковая лопата представляет собой металлическое полотно, насаженный на деревянную рукоять с прикреплённой на конце ручкой.

(Alpha 1) Чтобы получить лопату, нужно повесить колокольчик на железный прут, торчащий из земли рядом с гробом в комнате с могилой, после этого откроется настенный контейнер с лопатой. Предмет теперь можно просто взять, достав из отсека. С помощью предмета можно получить Манекен учителя, достав его из закопанного гроба в комнате с могилой. Для этого просто потребуется попасть в эту комнату, и нажатием ЛКМ по куче земли напротив деревянного креста, вы откопаете первый слой грунта. Кликать потребуется несколько раз, до тех пор, пока земли не останется совсем. А когда это произойдёт, на глаза сразу попадётся деревянный гроб. Его остаётся только открыть и достать оттуда Манекен учителя.

(Релиз) Предмет был изменён мультяшным стилем рисовки.

Местонахождение

  • Alpha 1 — лопата расположена в специальном, изначально закрытом отсеке в комнате с могилой на первом этаже в доме Соседа.
  • Релиз, Акт 1 — предмет находится в мастерской в доме соседа на первом этаже.
  • Релиз, Акт 2 - находится в середине бассейна с Акулой, на красном ковре.

Интересные факты и мелочи

  • Лопата ещё встречается в артах, которые можно найти в Steam и на официальном сайте.
  • Также лопата встречается в моде-комплекте, но Главный герой её держит за полотно и лопата проходит через руку. Также имеется мультяшный стиль иконки.
  • В одном из рендеров из нового пака, Сосед держит лопату.
  • В Релизе, в Большом городе, на одном из домов можно обнаружить рекламу по распродаже лопат.

Галерея

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток