ФЭНДОМ

Лопата (англ. Shovel) — это один из основных предметов в игре Hello Neighbor Alpha 1.

Описание

Штыковая лопата представляет собой металлическое полотно, насаженный на деревянную рукоять с прикреплённой на конце ручкой. Чтобы получить лопату, нужно повесить колокольчик на железный прут, торчащий из земли рядом с гробом в комнате с могилой, после этого откроется настенный контейнер с лопатой. Предмет теперь можно просто взять, достав из отсека. С помощью предмета можно получить Манекен учителя, достав его из закопанного гроба в комнате с могилой. Для этого просто потребуется попасть в эту комнату, и нажатием ЛКМ по куче земли напротив деревянного креста, вы откопаете первый слой грунта. Кликать потребуется несколько раз, до тех пор, пока земли не останется совсем. А когда это произойдёт, на глаза сразу попадётся деревянный гроб. Его остаётся только открыть и достать оттуда Манекен учителя.

Местонахождение

Интересные факты и мелочи

  • Лопата ещё встречается в артах, которые можно найти в Steam и на официальном сайте.
  • Также лопата встречается в моде-комплекте, но Главный герой её держит за полотно и лопата проходит через руку.

Галерея

Предметы