ФЭНДОМ

Лампочка — элемент геймплея игры Hello Neighbor. С помощью неё можно осветить комнату или наоборот, сделать тёмной, убрав все лампочки из светильников.

В Alpha 3 выкрученная лампочка продолжает светить, поэтому выкрученную лампочку можно использовать как мобильный источник света.

Местонахождение

Pre-Alpha

Предмет можно найти в кладовой. Но в процессе прохождения игры расположение вещей будет меняться.

Также можно достать из люстр с имеющейся лампочкой.

Последующие версии

Теперь лампочки можно достать только выкручиванием их из люстр, ламп и других светильников.

Интересные факты

  • В Alpha 1 и Pre-Alpha можно получить лампочку даже из уличного фонарного столба.
  • Многие игроки в Hello Neighbor считают что лампочки можно брать в инвентарь Главного героя только в Pre-Alpha, Но это совсем не так. Лампочки можно взять во всех версиях игры.
  • В Alpha 4 лампочки нельзя вставлять в люстры, а после загрузки (выход из подвала и страха, перезагрузка) они зависают в воздухе как доски и замки.
  • В Pre-Alpha можно было найти лампочки с другими излучениями: красным, зелёным, жёлтым, а также с излучением ядерного(?) света. Начиная с Alpha 4, можно найти лампочки с оранжевым излучением.

Галерея

Предметы