ФЭНДОМ

Коробка — один из бесполезных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Обычные

Коробки можно найти повсюду в большом количестве — во дворе и доме Соседа. Это сделано специально, чтобы Главный герой мог построить лестницу из коробок в недоступные места в доме и попасть туда. Это хорошо заметно в Alpha 4.

В Alpha 4 появилась новая моделька коробки — открытая коробка. Её так же можно переносить, как и предыдущий вид. Закрытая коробка стала слегка мультяшной.

В Релизе открытая коробка потерпела видоизменение. Теперь она заполнена белым клеем и разными вещами, среди которых — баскетбольный мяч, кружка, подставка для свечки, стеклянная банка клея и крышка от этой банки. Теперь из-за того, что коробка теперь не пустая игрок может нормально на ней стоять.

Коробка потерянных вещей

Впервые появилась в Alpha 2, в коридоре Дома Соседа, в следующих версиях находилась возле дома, под забором.

Появляется как большая коробка "потерянных вещей". Под "потерянными вещами" подразумеваются вещи, который каким-то образом упали под текстуры.

Мелочи

  • Иногда маленькие вещи (такие как отмычка или ключ-карта) могут проваливать под текстуры, но их всё равно нельзя найти в коробке потерянных вещей в Alpha 4.
  • В открытые коробки, как и в чемодан, в багажник и в выдвижки можно положить предметы, но после перезапуска вещи с коробкой багаются и разлетаются в разные стороны.
  • В Alpha 2 коробка потерянных вещей по-русски называется «Потерянное и найденное», а в Alpha 4 «Потерянные вещи».
  • На коробке до Alpha 4 были написаны цифры 18/04.
  • В Alpha 2 Когда игрок проваливается под текстуры в пруду, он появляется в коробке «Потерянное и найденное».
  • В Релизе 1.1.6 была добавлена коробка от электрического замка. Она находится около коробки «Потерянные вещи» Соседа.

Галерея

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток