ФЭНДОМ

Коробка (англ. Box) — это предмет украшения дома Соседа в игре Hello Neighbor.

Описание

Обычные

Коробки можно найти повсюду в большом количестве — во дворе и доме Соседа. Это сделано специально, чтобы Главный герой мог построить лестницу из коробок в недоступные места в доме и попасть туда. Это хорошо заметно в Alpha 4.

С Альфы 4 появилась новая моделька коробки — открытая коробка. Её так же можно переносить, как и предыдущий вид. Закрытая коробка стала слегка угловатой.

Коробка потерянных вещей

Впервые появилась в Alpha 2, в коридоре Дома Соседа, в следующих версиях находилась возле дома, под забором.

Появляется как большая коробка «потерянных вещей». Под «потерянными вещами» подразумеваются вещи, который каким-то образом упали под текстуры.

Мелочи

  • Иногда маленькие вещи (такие как отмычка или ключ-карта) могут проваливать под текстуры, но их всё равно нельзя найти в коробке потерянных вещей в Альфе 4.
  • В открытые коробки как и в чемодан, в багажник и в выдвижки можно положить предметы, но после перезапуска вещи с коробкой багаются и разлетаются в разные стороны.
  • В Альфе 2 коробка потерянных вещей по-русскому называется "Потерянное и найденное", а в Альфе 4 "Потерянные вещи".
  • На коробке до Альфы 4 были написаны цифры 18/04.
  • в Альфе 2 Когда игрок проваливается под текстуры в Пруду,он появляется в коробке "Потерянное и найденное"

Галерея

Предметы