ФЭНДОМ

Капкан — один из предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Если игрок будет неоднократно ходить в одном и том же месте, и Сосед догадается об этом, то он поставит на том месте капкан. Предмет выполняет функцию ловушки. Наступив на капкан, тот захлопывается, тем самым задерживая игрока. Звук захлопывания капкана привлечёт внимание соседа, если он находится недалеко. Чтобы выбраться, нужно несколько раз подряд нажать на пробел.

Также в него может наступить сам Сосед, это его останавливает на некоторое время.

Капкан можно было обезвредить, взяв его открытым до Alpha 2. Однако это привлечёт Соседа, и потому нужно немедленно скрыться с места обезвреживания.

В ранних версиях Сосед кидался капканами в игрока, тем самым задерживая его. Для задержки игрока в новых версиях, Сосед использует клей.

С Alpha 2 Сосед ставит капканы перед недавно разбившемся окном.

Местонахождение

Pre-Alpha

  • Необезвреженная ловушка находится в кладовой.
  • После того, как появится кошмар с огромным Соседом, в гараже будут висеть открытые капканы разных размеров прямо на стене.
  • Капкан можно получить от Соседа — в виде ловушки в доме; во время погони Соседа за игроком.

Alpha 1

  • Один закрытый капкан находится в гараже Соседа.
  • Несколько обезвреженных ловушек можно встретить в кладовой, на втором этаже.
  • Всегда можно увидеть капкан, когда Сосед ставит в виде ловушки.

Последующие версии

В следующих версиях изначально поставленные капканы найти нельзя. Игрок может найти их только во время прохождения игры, когда Сосед будет ставить эти самые капканы.

Баги

В Alpha 1 существует баг: если Сосед попадает в капкан, то не останавливается, при этом анимация его попытки выбраться из капкана проигрывается.

В Alpha 2 можно подобрать в руки открытый капкан, но он сразу захлопнется и задержит игрока. Чтобы взять открытый капкан, необходимо делать это тогда, когда Сосед ставит его в режиме реального времени. Для этого игроку нужно быть незамеченным.

В Alpha 2 если взять капкан с помощью Ghost, на который нацелился Сосед, то Сосед прямо в руке игрока его откроет.

В Alpha 4 - Beta 2 предметы в руке игрока захлопывают капкан, при этом предмет меняет своё местоположение относительно модели Главного героя (т.е. может появится на голове, в ноге, между ног и т.д). Кроме этого, если вплотную к любому объекту поставить капкан и открыть его, не зависимо от размеров объекта, он телепортируется недалеко в сторону.

Галерея

Предметы