ФЭНДОМ

Камера — это побочный предмет геймплея в игре, через который Соседу проще поймать игрока.

Описание

Она засвечивает игрока издавая звуки на которые идет Сосед. Сосед их может ставить там, где заметил или поймал игрока. Камеры не работают, если отключить электричество. Также камеру можно сломать, кинув в нее чем-нибудь. Сосед может чинить сломанные камеры. Также можно ее взять как обычный предмет и таким образом обезвредить.

История

Pre-Alpha

Впервые появляется в Pre-Alpha. В этой версии игры камеры нельзя подбирать в руки. Из-за того, что нет электрощитка, игрок не может их отключить, но их можно сломать, кинув какой-либо предмет в камеру.

Звуки, которые издаёт работающая камера, были совсем другими.

Alpha 1

Камеры теперь можно брать в руки и обезвреживать, отключив электричество в доме. Также главный герой может обезвредить камеры нажатием кнопки в специальной комнате, в которой Сосед наблюдает за происходящим через экраны наблюдения.

Изменился звук активной камеры, когда она замечает игрока. Теперь он тихий и не такой навязчивый.

Alpha 2

Убрали комнату наблюдения, подставки теперь прикрепляются к стене, а Сосед может "чинить" камеры.

Alpha 3

Изменили внешний вид камер. Они стали выглядеть попроще.

Alpha 4

Теперь Сосед может расставлять камеры прямо на виду у игрока. У этого действия появилась анимация.

Beta 3

Комната наблюдения через камеры была возвращена с теми же функциями и изменена. Ничего больше не изменилось.

Где можно найти

Начиная с Альфы 1, Сосед может расставлять камеры по всему дому, даже на стенах подвала. Просто так в начале игры их не найти (не считая Pre-Alpha).

Pre-Alpha

Три камеры в начале игры находятся за стеной гаража, напротив двери в кладовую. Одну можно найти на комоде возле шкафа, напротив кухни.

Alpha 2

Можно создать командой Summon тремя способами:

  1. BP_Camera_C - Камера (с подставкой)
  2. BP_HolderCamera_C - Камера (подставка)
  3. BP_VideoCamera_C - Камера (обычная)

Одну камеру с подставкой можно найти на крыше в Тестовом доме Соседа.

Alpha 4

Можно найти в "Страхе Темноты" на полу (в начале и в конце уровня).

Beta 1-2

Большие камеры можно найти на стене, возле окна в "Страхе Супермаркете".

Beta 3

Кучу камер можно обнаружить в подвале. Встречается в тех же местах, что и в Alpha 4, Beta 1-2.

Факты и мелочи

  • Камеру с подставкой (из Alpha 1; Тестового дома Соседа и созданную командой Summon BP_Camera_C) можно переносить.

Баги

  • Если камеры сломать, когда нету дома электричества, некоторые всё равно будут работать после включения электричества.

Звуки

Звук сигнала в Pre-Alpha:

Camera detect

Текущий звук сигнала:

Camera signal

Галерея

Предметы