ФЭНДОМ

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.
Дом Соседа (Pre-Alpha) — место, в котором происходит почти весь геймплей Pre-Alpha.

Описание

Первый дом Соседа (второй, если учитывать прототип). Выглядит как особняк. Включает в себя пять этажей (доступен только первый). Стены возведены из досок синего цвета, а фундамент — из красных кирпичей. У дома есть несколько балконов, один гараж, крыльцо и чёрный вход. Перед гаражом расположен автомобиль Соседа с вечно включёнными фарами. Весь дом ограждён невысоким белым забором. Позади дома находится гора мебели, которая словно не нужна Соседу. Напротив входа в дом перед забором расположены мусорные вёдра.

Pre-Alpha 1 1

На первом этапе игры

Внутри дома

Первый этаж

Вход в дом сопровождают двойные двери. Внутри первым попадается коридор, от которого и выходят все комнаты первого этажа:

  1. Зал
  2. Вход в подвал
  3. Гараж
    Pre-Alpha 1 2
  4. Кладовая
  5. Комната с тремя креслами
  6. Кухня
  7. Перевёрнутая комната
  8. Спальня
  9. Ванная комната
  10. Бойлерная

В зале находится дверь под лестницей на второй этаж с табличкой «Exit». Эта дверь является проходом в подвал.

Из всех комнат на первом этаже, самой интересной является перевёрнутая комната. Комната, в которой вся мебель расположена на потолке, а люстра на полу. Сюда трудно попасть — окно заколочено досками, а двери на первом этапе игры закрыты. Удивительно то, что ничего ценного здесь нет.

Среди секретов на первом этаже можно упомянуть код от двери подвала, записанный невидимыми чернилами за криво повешенной картиной в коридоре. Увидеть код можно лишь используя ультрафиолетовую лампу.

Дом соседа (Pre-Alpha)-5

Мистический зелёный свет из окна

После того, как игрок открыл дверь в подвал, высоко из окошка на чердаке загорится мистический зелёный свет. В нём нет никакого смысла, но он придаёт загадочности игроку Pre-Alpha, ведь к этому свету увы, никак не попасть.

Остальные этажи

К сожалению, путь на второй этаж завален разной мебелью. Освободить проход никак не получится. Второй и остальные этажи пока просто недоделаны и недоступны для игрока в Pre-Alpha версии игры.

С помощью хитрых багов или читов игроки умудрялись проникнуть на второй этаж. Попав туда, можно сразу лицезреть всю оставшуюся громадную часть дома, изнутри которая совсем пустая. Также со второго этажа можно увидеть все комнаты первого этажа сверху.

Галерея

Пре-альфа дом

Дом Соседа с высоты

Дом Соседа (Alpha 1) — место, в котором происходит практически весь геймплей Alpha 1.

Описание>

Второй дом Соседа. Немного похож на предыдущий. Выглядит как большой самострой, примерно с пятью этажами и двумя чердаками. Стены возведены из жёлтых кирпичей, розовой штукатурки, досок бирюзового цвета, а фундамент — из камней. Ограждён небольшим забором, рядом с которым стоят мусорные баки.

У дома есть несколько балконов, рельсы с трамваем на уровне третьего этажа, один гараж, крыльцо и чёрный вход. Перед гаражом расположен автомобиль Соседа с вечно включёнными фарами.

Внутри дома

Alpha1 1

Схема первого этажа

Первый этаж

Первый этаж основан на доме из Pre-Alpha. Вход в дом сопровождают двойные двери. Внутри первым попадается коридор, от которого и выходят все комнаты первого этажа:

  1. Зал
  2. Гараж
  3. Комната с могилой
  4. Кухня
  5. Столовая
  6. Спальня
  7. Санузел
  8. Бойлерная

Второй этаж

У этого дома в отличие от предыдущих доступен второй этаж. Есть два способа, как попасть на второй этаж. Пройти на второй этаж мешает бассейн с Акулой, которую можно обезвредить, если понизить температуру с помощью вентиля на печи. Так-же, на второй этаж можно попасть с помощью лифта. От бассейна и коридора выходят остальные комнаты:

  1. Тир
  2. Классная комната
  3. Гостиная
  4. Комната слежения через камеры
  5. Санузел
  6. Кладовая
  7. Детская комната

Третий этаж (в игре отсутствует)

81ChCtpzgUA

Концепт-арт остальных этажей

К сожалению, путь на третий этаж завален разной мебелью. Освободить проход никак не получится. Третий и остальные этажи просто не доделаны и недоступны для игрока в Alpha 1.

Исходя из концепт-арта, на третьем этаже должны были быть следующие комнаты:

  1. Водяная комната
  2. Депо
  3. Комната с манекенами
  4. Кухня
  5. Кабинет
  6. Сейф
  7. Комната с конвейером
  8. Комната с боевыми действиями
  9. Больничная палата

Четвёртый этаж (в игре отсутствует)

  1. Комната с электронным магнитом
  2. Спальня
  3. Ванная
  4. Вращающаяся комната

Пятый этаж (в игре отсутствует)

  1. Комната с невесомостью (нижняя часть)
  2. Чердак

Шестой этаж (в игре отсутствует)

  1. Комната с невесомость (верхняя часть)
  2. Комната с пожаром

Дом Соседа (Alpha 2) — место, в котором происходит практически весь геймплей Hello Neighbor Alpha 2.

Описание

Это 3 дом Соседа. Представляет из себя двухэтажный дом с четырнадцатью комнатами. Есть две вариации: в интро и в основной игре.

Интро

Главный герой переезжает в этот дом. Открыв входную дверь и перенеся вещи, ложится на диван и засыпает. Видит сон, в котором Сосед кого-то запер в подвал.

Когда просыпается (возможно во сне) видит, что дом в который он переезжал, стал домом Соседа, а Сосед кого-то запер в подвале. Главный герой тихо заходит в дом Соседа, но случайно роняет вешалку (заскриптованное событие). Сосед это слышит и бежит проверить (нужно спрятаться в шкаф). Никого не обнаружив Сосед уходит, в этот момент, выйдя из шкафа, Главный герой видит непонятную тень (от манекена), которая поднимается на второй этаж. Идя проверить, Главный герой задевает коробки (заскриптованное событие) Сосед это вновь слышит и бежит проверить (нужно опять спрятаться). После чего начинается основная игра.

Внутри дома

Floor 1

Схема первого этажа

 Первый этаж

  1. Прихожая
  2. Вход в подвал
  3. Кухня
  4. Комната с коробкой «Lost and found»
  5. Спальня
  6. Зал
  7. Ванная комната
  8. Мастерская
Floor 2

Схема второго этажа

Второй этаж

  1. Комната с Вороной в клетке
  2. Кладовка с диванами и фейерйверками
  3. Детская комната
  4. Большая пустая комната (частично)
  5. Средних размеров пустая комната (частично)
  6. Маленькая пустая комната (частично)

Дом Соседа (Alpha 3) — одна из локаций в игре Hello Neighbor Alpha 3.

Описание

Дом сделан из досок. Является самостроем. Состоит из 7 этажей, 5 из них — играбельны. Является первым прототипом дома Соседа из Акта 3. Присутствуют рельсы, но трамвая нет. Главной целью является подвал.

Комнаты

  • Лифт (только шахта, лифта нет)

Галерея

Дом Соседа (Alpha 4-Beta 2) — место, в котором происходит практически весь основной геймплей за время прохождения Hello Neighbor Alpha 4-beta 2.

Описание

Это пятый по счету дом Cоседа. Его можно увидеть в Alpha 4 — в последней Alpha-версии игры. Разработчики многое поменяли после Alpha 3.

Снаружи дома

Дом Cоседа огромен и некоторые места укреплены деревянными балками для надёжности. Доски имеют разные цвета. Также заметен большой контейнер, висячий на балках, прикреплённых к дому. Взобравшись в него, там замечена оранжевая дверь, закрытая на оранжевый замок. После открытия, игрок попадёт в Страх Темноты.

У дома выходят из разных мест рельсы, а также наверху видна большая ветряная мельница. Рядом расположен автомобиль Соседа, неаккуратно припаркованный на заборе и с включёнными фарами. Напротив дома перед забором расположены мусорные баки с мусором.

Внутри дома

Первый этаж

Вход сопровождается только одной дверью. Внутри первым попадается коридор, от которого и выходят все комнаты первого этажа:

  1. Зал
  2. Вход в подвал
  3. Кухня
  4. Кладовая
  5. Спальня
  6. Ванная комната
  7. Вход в страх школы

Второй этаж

На этаж можно попасть с помощью лестницы на первом этаже. Здесь расположены такие комнаты как:

  1. Комната перед решёткой
  2. Комната за решёткой
  3. Комната с картинами
  4. Комната без карточки
  5. Ванная комната

Интересным является только перевёрнутая дверь, большая картина с яблоней и рычаг за картиной «Золотое яблоко».

  1. За перевёрнутой дверью, находится проход в Депо.
  2. Если нажать на секретный рычаг в комнате перед решёткой, то откроется за картиной проход.
  3. Рычаг за картиной с яблоком активирует платформу.

Третий этаж

Есть два способа прохода на третий этаж:

  1. Открыть дверь, закрытую на синий замок.
  2. Открыть проход за большой картиной.

На этом этаже шесть комнат:

  1. Комната с подъёмником
  2. Комната со ступеньками
  3. Чердак
  4. Депо
  5. Комната без стены
  6. Вход в страх супермаркета
  7. Комната с телепортом
  8. Комната с бинарным кодом

Четвёртый этаж

На этот этаж можно попасть через комнату со ступеньками. Здесь одна комната:

  1. Комната с трубой

Пятый этаж

На этот этаж можно попасть с помощью зонта и рельсов или использовать подъёмник. Здесь не так много комнат:

  1. Детская
  2. Комната с водой
  3. Ночная комната
  4. Дневная комната

Комната с водой — самая интересная комната на пятом этаже. За этой дверью есть ещё одна оранжевая дверь, которая должна вести в Страх Фабрики (который доступен только в Beta 1-2). В этот Страх никак не получиться войти.

Шестой этаж

На этот этаж можно попасть при помощи лестницы, идущей с седьмого этажа. Здесь есть две комнаты:

  1. Комната с дырой и лестницей
  2. Нижний этаж Мельницы

Седьмой этаж

Сюда можно взобраться с помощью рельсов или лифта. Здесь есть две комнаты:

  1. Мельница
  2. Плохая компания

Восьмой этаж

На этот этаж можно попасть через крышу или Мельницу. Этот этаж имеет две комнаты:

  1. Комната с телепортом
  2. Комната с электромагнитом

Самой примечательной вещью является телепорт, ведущий за пределы основной части карты.

Геймплей

Как уже было сказано, главной целью игрока является подвал Соседа. Игрок должен любой ценой как-то туда проникнуть. Дверь, ведущая в подвал заколочена доской и закрыта на электронный замок. Игрок должен собрать все необходимые предметы в доме Соседа, помогающие открыть дверь подвала — монтировка и ключ-карта.

Всю необходимую операцию Сосед не даст закончить игроку. Он будет искать его и ставить ловушки, выдающие игрока Соседу — капканы и камеры (довольно часто). Сосед может блокировать окна, заколачивая их.

Если Сосед увидел игрока, он начинает его преследовать, пока не поймает. Во время преследования Сосед может бросаться банками с клеем, что замедляет движение игрока. Но есть одно «НО» — Сосед использует лишь 40% своего дома, поэтому Главный герой может использовать остальную часть дома, не боясь попасться Соседу.

Также начиная с Alpha 4 Главный герой может умереть, упав с высокого места, если он не имеет при себе зонт.

В игре есть способы отвлечения Соседа и способы спрятаться от него (см. Геймплей).

Сосед

Сосед — главный и единственный хозяин этого особняка. Сосед также является основным антагонистом всей игры. Пока он есть, он не будет давать игроку спокойно пройти игру.

Пока игрок ещё не ворвался в соседский дом, Сосед занимается своими повседневными делами (смотрит телевизор, принимает ванну и т.п.). Ничего особенного в Соседе Alpha 4 нет, кроме буквы «W» на подошве, отсылающую на имя, которое дал ему jacksepticeye (англ. Wilson; рус. Уилсон).

Интересные факты

  • В Beta 1-2 дом идентичен дому из Alpha 4.
  • В Mod Kit можно встретить такой дом под названием test_house_2 в папке Meshes (не в Objects, а в Content).

Галерея

Дом Соседа (Beta 3) — одна из локаций в игре Hello Neighbor.

Описание

В отличие от своей версии из Alpha 4, Beta 1-2, является более доработанным. Многие комнаты теперь выглядят по другому. Дом имеет 8 этажей и 20 комнат (в Релизе, в Акте 3 — 24 комнаты). Ветряная мельница тоже изменена. Дом Соседа менее реалистичен по сравнению с Alpha 4 и Beta 1-2.

Внутри дома

Галерея

Дом Соседа (Акт 1) — дом в котором живет Сосед на протяжении данного акта игры, а также

место где происходит основной геймплей.

Описание

Похож на дом из Alpha 2. Включает в себя 8 комнат

Внутри дома

Первый этаж 

Второй этаж 

Геймплей

Целью является подвал. Лестница на второй этаж закрыта фальшивой стеной, открыть её можно только с другой стороны, поэтому подниматься придётся по полке, стоящей рядом со входом.

Интересные факты

  • В 1.0 можно было запрыгнуть на маленький карниз возле окна в детскую, таким образом, Акт 1 можно было пройти очень быстро.
  • В версии 1.1.2 добавили теле-антенну на месте, где можно с крыши прыгнуть на платформу.
  • В версии 1.1 вместо теле-антенны были решётки.
  • В детской около потолка есть странное строение из дверей для того что-бы падая с крыши в комнату мы не разбивались.

Галерея

Дом стал больше, имеет другую структуру и имеет 14 комнат.

Комнаты

Первый этаж

Второй этаж

Третий этаж

​​

Практически ничем не отличается от дома из Beta 3, но пустые комнаты были дополнили непереносимым хламом.

Внутри дома

Первый этаж

Второй этаж

Третий этаж

  • Депо
  • Комната с платформой
  • Комната со ступеньками
  • Чердак

Четвёртый этаж

  • Комната с трубой

Пятый этаж

Шестой этаж

  • Комната с дырой и лестницей

Седьмой этаж

Восьмой этаж

Тестовый дом Соседа — кладезь предметов и идей, которые были добавлены в игру, либо не добавлены, были впоследствии убраны, а может, никогда и не добавят. Эта локация появилась впервые в Alpha 2, и была убрана в Beta 3 (?).

Описание

К этой локации можно получить доступ путем ввода в консоль команды open Neighbor_3. Локация представляет собой очень большой дом, в котором расположены еще не добавленные и уже добавленные предметы.

Комнаты

Галерея