ФЭНДОМ

Диван — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Является мебелью в доме Соседа, на котором может сидеть Сосед и смотреть телевизор. Сосед так же может поспать на диване. Игрок не может ни спать, ни седеть на диване. В игре нельзя даже сдвинуть его, ни то что взять в руки.

В Alpha 4 появился новый прямоугольный диван жёлтого цвета. Его можно увидеть среди заваленной мебели в комнате за большой картиной на самом верхнем этаже.

В Alpha 4 был добавлен новый диван тёмно-зелёного цвета, который можно увидеть среди завалов и в квартире Главного героя.

История

Pre-Alpha

Впервые диван появился в игре в Pre-Alpha. Сосед часто сидел на нём, глядя на включённый телевизор. Диван был лишь один в доме Соседа, он находился в зале.

Alpha 1

В Alpha 1 ничего не изменилось с Pre-Alpha, кроме того, что на втором этаже теперь есть ещё один диван.

Alpha 2

В Alpha 2 изменился внешний вид дивана. Так же в игре появился новый вид дивана — диван, накрытый белым покрывалом. Сосед теперь способен спать на диване.

Alpha 3

Ничего не изменилось после Alpha 2.

Alpha 4

В Alpha 4 появилось два новых дивана — жёлтого и зелёного цветов. Пока что они вообще не используются в доме Соседа, не считая способ завала прохода.

Beta 1-2

Ничего не изменилось после Alpha 4.

Интересные факты

  • Диван присутствует во всех версиях игры.
  • Можно заметить, что под покрывалом находится диван из старых версиях игры — Pre-Alpha и Alpha 1.
  • В Alpha 4 под диваном можно прятаться. Странно, что голова игрока торчит из-под дивана, а Сосед не может его заметить.
  • В мод-комплекте можно найти синий диван который по внешнему виду ничем не отличаеться от обычного. Однако, после запуска карты с этим диваном, он будет взлетать.

Галерея

Предметы