ФЭНДОМ

Дверь — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Дверь является переходом в другую комнату. Дверь можно подпереть стулом, чтобы задержать Соседа, причем стул можно ставить только с той стороны, в какую сторону дверь открывается. Если на двери висит какой либо замок, то ее нельзя открыть без нужного ключа. Иногда, дверь может быть закрыта просто так.

В Alpha 2 изменилась текстура и появилась возможность заглядывать в замочную скважину. Таким образом игрок может узнать о находящемся за дверью не открывая её.

Виды дверей

Обычная дверь

Имеет белую или красную окраску. Некоторые из них могут быть закрыты на замок или подпёрты стулом. Другие открываются при особых условиях. Есть двери в странных местах:

Также была дверь от кладовой в Alpha 1, дверь от Сарая и второго этажа дома Главного героя в Alpha 2.

Двойная дверь

Имеет белую или красную окраску. Последний раз была в Alpha 2. Можно открыть одну или две сразу. В Alpha 2 закрыта до тех пор, пока доска не будет убрана.

Железная дверь

Появилась в Alpha 2. Сначала была дверью от подвала, но в следующих версиях стала дверью от комнаты с водой.

Дверь-локация

Имеет оранжевую окраску. Появилась ещё в Alpha 3. В игре их всего 6 (4 в Beta 3) и 1 из них — это дверь подвала.

Дверь дома, квартиры Главного героя

Имеет коричневую окраску и отверстие для писем. Появилась в Alpha 4. В Beta 1 стала часть дома Главного героя. В Beta 3 была добавлена новая модель двери. Похожую можно увидеть в комнате с бассейном.

Интересные факты

  • Если подпереть стулом дверь, когда Сосед хочет зайти в неё в Alpha 1, то он выломает дверь вместе со стулом. Дверью уже нельзя будет пользоваться, но можно переносить и она будет обозначаться как зелёное яблоко. В последующих версиях эта способность Соседа заменена на простое выбивание стула, мешающего открытию двери.
  • Сосед не может вышибать дверь в Pre-Alpha, поэтому если игрок закроется в кладовой, то Сосед никак его не достанет.
  • Если игрок часто пользуется какой-нибудь дверью, то Сосед поставит рядом с ней капкан или поставит над дверью ведро с водой.
  • В Neighbor_3 (карта в Alpha 2) встречается дверь старого стиля рисовки. Сосед через неё не может пройти, если она закрыта.

Галерея​

Pre-Alpha

Alpha 1

После Pre-Alpha двери ничем не изменились. С этой версии игры подпёртые к двери стул или кресло выглядят немного по-другому. Теперь подпёртый предмет не проходит сквозь дверную раму или ручку. Была добавлена одна новая дверь.

Alpha 2

Двери были изменены на мультяшные версии. В игре появились новые двери. Появилась возможность подсматривать в дверную скважину.

Alpha 3

Двери стали немного шире (в том числе и железная). Двойная, все красные и реалистичные двери были убраны из игры. Появилась новая оранжевая дверь.

Alpha 4

В игру добавили одну новую дверь, которую нельзя открыть.

Beta 3

В игре появилась одна новая дверь.

Предметы