ФЭНДОМ

Дверь — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Дверь является переходом в другую комнату. Дверь можно подпереть стулом, чтобы задержать Соседа, причем стул можно ставить только с той стороны, в какую сторону дверь открывается. Если на двери висит какой либо замок, то ее нельзя открыть без нужного ключа. Иногда, дверь может быть закрыта просто так.

В Alpha 2 изменилась текстура и появилась возможность заглядывать в замочную скважину. Таким образом игрок может узнать о находящемся за дверью не открывая её.

Виды дверей

Обычная дверь

Имеет белую или красную окраску. Некоторые из них могут быть закрыты на замок или подпёрты стулом. Другие открываются при особых условиях. Есть двери в странных местах:

  • Двери в никуда есть: в Alpha 1, в детской на втором этаже, подпёртая креслом; в Alpha 3 и последующих версиях, в комнате с картинами и в пустой комнате.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть перевёрнутая дверь, ведущая в Депо.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть двери в полу: на втором этаже в комнате слежения через камеры наблюдения и в пустой комнате. В Alpha 4, дверь в полу на втором этаже багнутая.
  • Довольно странно, что Сосед вешает замки на двери, у которых есть замочная скважина. Возможно, Соседу было неудобно их открывать, или такой способ показался Соседу ненадёжным.

Также была дверь от кладовой в Alpha 1, дверь от Сарая и второго этажа дома Главного героя в Alpha 2.

Двойная дверь

Имеет белую или красную окраску. Последний раз была в Alpha 2. Можно открыть одну или две сразу. В Alpha 2 закрыта до тех пор, пока доска не будет убрана.

Железная дверь

Появилась в Alpha 2. Сначала была дверью от подвала, но в следующих версиях стала дверью от комнаты с водой.

Дверь-локация

Имеет оранжевую окраску. Появилась ещё в Alpha 3. В игре их всего 6 (4 в Beta 3 (Акт 3 Релиза), а в Релизе, Акт 1 - 1) и 1 из них — это дверь подвала.

Дверь дома (в Beta), квартиры Главного героя

Имеет коричневую окраску и отверстие для писем. Появилась в Alpha 4. В Beta 1 стала часть дома Главного героя. В Beta 3 была добавлена новая модель двери. Похожую можно увидеть в комнате с бассейном.

Интересные факты

  • Если подпереть стулом дверь, когда Сосед хочет зайти в неё в Alpha 1, то он выломает дверь вместе со стулом. Дверью уже нельзя будет пользоваться, но можно переносить и она будет обозначаться как зелёное яблоко. В последующих версиях эта способность Соседа заменена на простое выбивание стула, мешающего открытию двери.
  • Сосед не может вышибать дверь в Pre-Alpha, поэтому если игрок закроется в кладовой, то Сосед никак его не достанет.
  • Если игрок часто пользуется какой-нибудь дверью, то Сосед поставит рядом с ней капкан или поставит над дверью ведро с водой.
  • В Neighbor_3 (карта в Alpha 2) встречается дверь старого стиля рисовки. Сосед через неё не может пройти, если она закрыта.
  • В Mod Kit есть иконка двери, которая по идеи должна была использоваться в Alpha 1.

Галерея​

Pre-Alpha

Alpha 1

После Pre-Alpha двери ничем не изменились. С этой версии игры подпёртые к двери стул или кресло выглядят немного по-другому. Теперь подпёртый предмет не проходит сквозь дверную раму или ручку. Была добавлена одна новая дверь.

Alpha 2

Двери были изменены на мультяшные версии. В игре появились новые двери. Появилась возможность подсматривать в дверную скважину.

Alpha 3

Двойные двери были убраны (также как и все реалистичные), добавили оранжевые двери, у дверей теперь есть физика.

Alpha 4

Двери стали немного шире (в том числе и железная). В игру добавили одну новую дверь, которую нельзя открыть.

Beta 3

В игре появилась одна новая дверь. Теперь можно открывать дверь от квартиры главного героя (находится в основной игре в его доме).

Релиз

В игре появились две новые двери. Одна дверь появляется в подвале, в детстве Главного героя и во сне с объявлениями. Вторая появляется во сне с госпиталем.

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток