ФЭНДОМ

Главный герой — основной персонаж, которым управляет игрок.

Предыстория

Главный герой жил в своей квартире. Однажды, пока он спал и видел сон, в дверь кто-то начал стучать, стук становился все громче и громче, пока Главный герой не проснулся. Проснувшись, он обнаружил что стучавший ушел, но оставил письмо, прочитав которое Главный герой понял что его выселяют. Вспомнив своего родственника, он решил собрать чемодан и отправится к нему домой. Приезжая он находит нежилой дом с заколоченными окнами. Главный герой, имея ключ от этого дома открывает его и входит внутрь. Внутри он находит загадочную дверь, войдя в которую начинается игра.

Внешний вид

Прототип

Тень протагониста

О внешнем виде судить трудно, т.к. у ГГ падает тень с неясными очертаниями. У Главного героя тонкие ноги с ботинками, одет в футболку. Имеет короткую причёску.

Pre-Alpha

Модель ничем не отличается от прототипа, но ГГ часто держит руки по бокам, когда стоит на месте. У модели появилась анимация бега и прыжка.

Alpha 1

У протагониста нет тени и модели.

После Alpha 2

У персонажа появляется полноценная модель, теперь вещи не парят в воздухе, а видно, как он держит их в руках. Теперь тень Главного героя видна более лучше и при наклоне головы вниз можно увидеть его ноги.

Способности

С самой Pre-Alpha герой может взаимодействовать почти со всеми предметами в игре и брать их.

В Pre-Alpha игрок также может «выглядывать» в любую сторону, чтобы проверить, есть ли там Сосед. В последующих версиях эта способность была убрана из-за того, что многие игроки выглядывали в сторону и проходили сквозь текстуры, поэтому они с лёгкостью могли убрать стул, подпирающий дверь.

В Alpha 4 после прохождения пару Страхов, он получает дополнительные способности: двойной прыжок и возможность вырваться из рук Соседа, когда тот словил его.

В Beta 1-2-3 способности после прохождения кошмаров остаются те же, но теперь, после прохождения Страха Фабрики у героя увеличивается сила броска (в Beta 3 она доступна с самого начала).

Интересные факты

  • В Pre-Alpha от протагониста падает тень его модели, благодаря которой можно заметить, что у него все время сложены руки. Если просмотреть модель с помощью 3D программ (например, Unreal Viewer), можно разглядеть модель Главного героя: он носит футболку, штаны, башмаки и перчатки. Возможно, модель была основана на Соседе.
  • До Alpha 2 Главный герой держал предметы в воздухе.
  • Есть теория, что Главного героя зовут Джимми (из-за названия иконки отмычки в файлах игры Jimmy.uasset)
  • Для учеников в Страхе Школы Alpha 3, разработчики брали модель Главного героя, но потом в Alpha 4 заменили на манекенов.

Галерея

До Alpha 1

После Alpha 2

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседНеизвестныйАкулаВоронаМанекен