ФЭНДОМ

Главный герой — основной персонаж, которым управляет игрок.

Значение в сюжете

Акт 1

Маленький Главный герой играет в мяч. После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на ключ. Сосед видит Главного героя, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Соседа в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит ГГ и запирает в подвале.

Акт 2

Сын Соседа открывает дверь - выход из подвала и Главный герой оттуда выбирается. Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Главный герой находит лом, отковыривает доски и сбегает. (Или находит красный ключ и открывает калитку)(Возможно прыгает на батут и перелетает забор). После этого случая Главный герой начал очень сильно боятся Соседа.

Акт 3

Главный герой проснулся от кошмара. Акт 1 и Акт 2 — всего лишь сон. Однако, основан он на реальных воспоминаниях Главного героя, и с каждым разом он становится всё страшнее и страшнее. Прошло много лет, Главный герой вырос и живет в городе. И тогда раздаётся стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении. Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть другой дом.

Он собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезду он видит руины соседнего дома и вспоминает о Соседе. Главному герою становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый Сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет и темнота. Он преодолевает свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности, такие как: сопротивление Соседу, Стелс-режим и двойной прыжок.

Акт Финал

Решив множество головоломок, и открыв подвал он оказывается в загадочном месте, где стоит огромный Сосед. Главный герой заставляет его наклониться, чтобы попасть в дом, который Сосед держит на спине, после чего Главный герой попадает в комнату с газетами о Пропавших детях. Наш герой заходит в дверь и оказывается в большом доме, где видит себя в детстве и свой самый главный страхстрах Соседа. Олицетворял этот страх Нечто. Чтобы преодолеть этот страх, ему нужно было защитить маленького себя от Нечто. Чем дольше Главный герой защищал, тем больше он становился. Главный герой победил Нечто, зашел в дверь и проснулся. После этого сна он поборол свой страх Соседа. Главный герой занес свои вещи в дом, и игра закончилась.

Внешний вид

Прототип

Тень протагониста

Тень Главного героя в Прототипе и в Pre-Alpha.

О внешнем виде судить трудно, т.к. у Главного героя падает тень с неясными очертаниями. У Главного героя тонкие ноги с ботинками, одет в футболку. Имеет короткую причёску.

Pre-Alpha

Модель ничем не отличается от прототипа, но Главный герой часто держит руки по бокам, когда стоит на месте. У модели появилась анимация бега и прыжка.

Alpha 1

У протагониста нет тени и модели.

После Alpha 2

У персонажа появляется полноценная модель, теперь вещи не парят в воздухе, а видно, как он держит их в руках (однако некоторые предметы проходят сквозь его руки). Теперь тень Главного героя видна более лучше и при наклоне головы вниз можно увидеть его ноги.

Релиз (Акт 1)

Выглядит как типичный ребёнок лет 9-10 на вид. Носит белую футболку, синие кроссовки с белой подшивкой, синюю кепку и синий комбинезон.

Релиз (Акт 2)

Одет в оборванную одежду и перемотан бинтами. Обут всего один кроссовок, сам герой весь в грязи.

Релиз (Акт 3)

Выглядит также, как и в версиях с Alpha 2 до Beta 3

Способности

С самой Pre-Alpha герой может взаимодействовать почти со всеми предметами в игре и брать их.

В Pre-Alpha игрок также может «выглядывать» в любую сторону, чтобы проверить, есть ли там Сосед. В последующих версиях эта способность была убрана из-за того, что многие игроки выглядывали в сторону и проходили сквозь текстуры, поэтому они с лёгкостью могли убрать стул, подпирающий дверь.

В Alpha 4 после прохождения пару Страхов, он получает дополнительные способности: двойной прыжок и возможность вырваться из рук Соседа, когда тот словил его.

В Beta 1-2-3 способности после прохождения кошмаров остаются те же, изначально задумывалось что после прохождения Страха Фабрики у героя увеличивается сила броска, но в Beta 3 и Релизе она доступна с самого начала и во всех актах.

Также появилась способность становится невидимым (на Ctrl) после прохождения Страха Супермаркета. Однако, она не работает во время погони Соседа за игроком.

Интересные факты

  • В Pre-Alpha от протагониста падает тень его модели, благодаря которой можно заметить, что у него все время сложены руки. Если просмотреть модель с помощью 3D программ (например, Unreal Viewer), можно разглядеть модель Главного героя: он носит футболку, штаны, башмаки и перчатки. Возможно, модель была основана на Соседе.
  • До Alpha 2 Главный герой держал предметы в воздухе.
  • Есть теория, что Главного героя зовут Джимми (из-за названия иконки отмычки в файлах игры Jimmy.uasset)
  • Для учеников в Страхе Школы Alpha 3, разработчики брали модель Главного героя, но потом в Alpha 4 заменили на манекенов.
  • На его детской одежде есть отсылки на другие предметы в игре, а именно акула (на футболке) и золотое яблоко (на шортах).
  • Главный герой - амбидекстр (человек, который работает и левой, и правой руками).
  • До Alpha 2 Главный герой не имел нормальной модели

Галерея

До Alpha 1

После Alpha 2

Рендеры

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен