ФЭНДОМ

Ворон(англ. Raven) — это второстепенный антагонист в игре Hello Neighbor Alpha 2.

Местонахождение

Alpha 2

Находится в начале игры, когда главный герой приезжает к себе домой, Ворон крадет у него ключ от дома. После, игрок сбивает Ворона камнем и получает этот ключ.

Позже, когда игрок попадает на чердак, он может обнаружить этого Ворона в клетке. Увидев протагониста, он начнет громко каркать, привлекая внимание Соседа.

Alpha 3

Находится в стартовой кат-сцене, когда на экране показывают большую табличку с надписью "Welcome to Alpha 3", Ворон сидит на этой табличке.

Alpha 4

Находится в стартовой кат-сцене, в моменте с мусорными вёдрами Соседа. Позднее благодаря багу она появляется на месте, где сидела в кат-сцене, также как и Сосед возле мельницы. Можно найти под таблицей въезда на тележке из Супермаркета.

Полная версия(Релиз)

Вороны находятся в начале Акта 3 на и под стендом ,,Calwom oot Wayron Croobs". Можно также найти во сне с обьявлением, один на заборе а другой на лопате.

Интересные факты

  • В Alpha 1.5 ворона не имела озвучки,также,как и Сосед.
  • В Alpha 1.5 ворона не исчезала после удара камнем,а садилась рядом,выпуская ключ из клюва.

Галерея

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен