ФЭНДОМ

Бинокль (англ.binocular) — один из важных предметов в игре Hello Neighbor, необходимый для чёткого рассматривания дальних объектов.

Описание

Выглядит как странный бинокль черного цвета. Предмет присутствует во всех версиях.

До Beta 1 бинокль выглядел по другому. Предмет был меньше и был семетричным. Также он имел желтую окраску.

Бинокль нужен для того, чтобы лучше просматривать необходимые объекты, которые находятся вдали от игрока на расстоянии. Для того, чтобы посмотреть в бинокль, требуется иметь его в инвентаре. Затем просто нажать ЛКМ.

Для обратного действия требуется всё тоже самое.

История

Впервые в игре появляется в Pre-Alpha. В этой версии бинокль был большой редкостью. При активации увеличивался кадр без всяких эффектов.

В Alpha 1 изменено поле зрения при взгляде в бинокль. Так же увеличено количество биноклей на игровой карте.

В Alpha 2 исправлены баги, связанные с биноклем (см. ниже).

В Beta 1 изменилась модель и текстура бинокля.

Местонахождение

Интересные факты

  • Хоть на некоторых официальных артах игры Сосед изображён с биноклем, но пока что в игре антагонист никак не способен использовать этот предмет.
  • В Beta 3 бинокль очень важен. Только с помощью него можно было увидеть код для 12 кнопок в комнате со ступеньками.
  • Через новую версию бинокля было бы довольно сложно смотреть в реальной жизни.

Баги

Alpha 1

  • Если Сосед поймает Главного героя в то время, когда он смотрит в бинокль, то тот очнётся у себя дома с биноклем в глазах, но в инвентаре его не будет, поэтому перестать глядеть в увеличенном виде не получится, пока вы не дойдёте до ближайшего бинокля и не отключите это действие.

Beta 1-2

  • Если посмотреть в бинокль, то всё ещё можно будет увидеть бинокль в руках героя.

Галерея

Предметы
Бесполезные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаЯщик для инструментовТарелкиТостерМусорное ведроМикроволновкаМусорный мешокШвабраКартиныМанекенДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораСкамейкаВаннаПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячКукла
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молоток