ФЭНДОМ

В игре Hello Neighbor есть множество ошибок и багов.

Список багов и ошибок

Сквозь крышу

Известный баг в Pre-Alpha, если поставить мусорное ведро в особое положение, в доме игрока, то можно сбежать сквозь крышу.

Невидимый игрок

Очень известный баг в Pre-Alpha и Alpha 1, когда Сосед ловит игрока и если игрок в это время бежит или прыгает, то случится баг, при котором игрок отбегает в сторону, а Сосед остается на месте где поймал его.

Застрявший Сосед

В Alpha 1 есть баг, случающийся где-то с шансом 50%, когда Сосед может застрять в доме Главного героя, ящике для инструментов и в лифте.

Не пойманный Соседом

В Alpha 1, щёлкая несколько раз по капкану, на который игрок встал, он можете забаговать Соседа. Он попытается поймать игрока, но сам тупо встанет в позу ловли и не будет двигаться.

Второй Сосед

В Alpha 2, после того, как игрок спрятался в шкаф от Соседа, и тот ушел, игрок будет слышать стук молотка, и если он войдет в зал, то возле двери в подвал никого не будет, но в попытке пойти за тенью ребенка снова появится кат-сцена как Сосед замечает игрока и опять нужно спрятаться в шкаф.

Всевидящий Сосед

В Alpha 2 есть ошибка, после некоторого количества раз спасения от Соседа на своем участке, когда Сосед зашел в свой дом, если игрок сойдет со своего участка, то Сосед заметит игрока сквозь стену или дверь.

Зарядка на улице

В Alpha 2 есть ошибка, как Сосед делает зарядку посреди дороги (возможно это не ошибка, а Сосед решил размяться на свежем воздухе).

Полет на урне

В Pre-Alpha и Alpha 1 есть баг, позволяющий летать на мусорном ведре. Для этого надо взять ведро, встать на него и многократно нажимать «Пробел». В Alpha 2 этот баг был исправлен, но не до конца. Теперь нужно прыгнуть и бросить ведро под себя, и так же нажимать на пробел.

Залагавшая игра

В Alpha 2 есть баг, если игрок бежит от Соседа, и тот уже близко, и игрок спрятался в шкафу, то может появится баг, как Сосед поймал игрока в шкафу, но не вышвыривает из дома. Выйти при этом из шкафа нельзя, придется перезагружать игру.

Открытый капкан в руке

В Alpha 2, Сосед мог открыть капкан в руках Главного героя.

Читерский Сосед

В Alpha 3 есть ошибка: когда игрок находится на своей территории, то Сосед его видит через стенку и кидает в него банки с клеем из ниоткуда или из стены.

Призрак Соседа

Сосед в Alpha 2, мог проходить сквозь переносимые предметы.

Магия исчезновения

Хорошо известный баг в Alpha 2, когда берёшь один предмет, а пропадает много предметов. В Beta 3 баг был возвращён, но сильно отличался от бага в Альфе 2.

Глаза во рту

В Alpha 2, если игрок зайдет в шкаф, и будет быстро вилять мышью вверх и вниз, то можно увидеть тело, рот и зубы Главного героя. Так же это же можно увидеть, крутя мышью сидя в своей машине.

Прозрачные предметы

Есть очень известный баг, как предметы проходят сквозь стену или пол.

Волшебная газонокосилка

В Alpha 1 существует баг: если взять газонокосилку и ходить рядом с другими вещами, они будут проваливаться под текстуры вниз и исчезать. Если ее же ставить на некоторых предметах, то газонокосилка будет с большой скоростью отлетать в сторону.

Капкан-магнит

Начиная с Alpha 2, открытый капкан мог притягивать рядом стоящие переносные предметы, включая Главного героя. Но после притяжения, он закрывается.

Перестановка предметов

Начиная с Alpha 2, можно капканом перетаскивать непереносимые предметы, такие как:

Летающие предметы

В Alpha 2 есть баг: если попытаться поставить манекен в локации подвала, то он заглючит в воздухе.

Беготня по воздуху

Сосед в Alpha 2 мог бегать над подвалом, а не в нём.

Сломанное ружье

В Alpha 2, ружье в остановленном для всех (кроме Главного героя) режиме, не стреляет.

Где словил, там и появился

Начиная с Alpha 2, если Сосед словит игрока и наступит на капкан одновременно, то он будет в том же месте, где и словил игрока в прошлый раз. В Beta 1 этот баг был убран. Частично присутствует в Beta 3.

Застрявший Сосед

Иногда в Alpha 3 Сосед "застревает" в стене под окном, которое находится справа от шкафа, который стоит возле лестницы на второй этаж.

Левитирующий клей

Иногда в Alpha 3 после очередного броска клеем в игрока, банка с клеем зависает в воздухе. Если игрок к ней подходит, банка разбивается, а клей, который вылился наружу, замедляет игрока. В Beta 3 этот баг был убран.

Пропажа вещей

В Alpha 4 с вероятностью 50% возникает баг, из-за которого предметы, упавшие на землю, пропадают бесследно.

Графическая ошибка

В Alpha 4 некоторые тени отображаются неправильно, и выглядят так, как будто бы сложены из квадратов.

Отсутствие текстур

В Alpha 4 с деревьев падают листья, имеющие текстуры серых кубиков.

Приклеенные к полу предметы

В Alpha 2 и Alpha 4 иногда возникает баг, из-за которого упавший на землю предмет не может быть поднятым игроком.

Трамвай-людоед

Известный многим баг с трамваем, который появился в Alpha 4. Трамвай мог затолкать Главного героя или Соседа в себя.

Сосед словит вас

Сосед мог словить Главного героя, когда тот падает с большой высоты. На манекенов из Страхов, такое не влияет.

«Золотой» вылет

После секретной кат-сцены, если кинуть золотое яблоко, игра вылетает.

Прятки в открытом шкафу

Такой баг появился в Alpha 4. Есть два способа, как это устроить:

  1. Если засунуть капкан в шкаф, затем открыть капкан и залезть шкаф, то двери шкафа будут открыты, а Сосед не увидит игрока.
  2. Сосед мог забыть про игрока в шкафу, если в него кинуть предмет, когда Сосед откроет его. Двери шкафа останутся открытыми.

"Замкнутый" круг

Сосед в Alpha 4 может по случайности прыгнуть на свою машину и не выбраться, но это не долго.

Прятки под диваном

В Alpha 4 можно было спрятаться под диваном.

На кудыкиной горе ищи Соседа

После Alpha 4, Соседа могло выкинуть за карту и он не мог вернуться.

В гостях у Соседа

В Alpha 4 иногда Главный герой, мог появится в шкафу, в доме Соседа.

Вечное окно

Если на раме окон останется или застрянет какой-то предмет, то окно не разобьется в следующий раз, после поимки Главного героя.

Сквозь игрока

В Beta 1 иногда Сосед может пройти сквозь игрока на лестнице.

Кто свистнул мои продукты?

В Страхе Супермаркета манекены могли с расстояния взять продукты у Главного героя.

Стоит тупо и ничего не делает

Иногда Сосед мог застыть на месте и не двинутся, пока на его глаза не попадётся Главный герой.

Вверх-вниз по лифтовой шахте

В Beta 1 Сосед мог спускаться и подниматься по лестнице лифта бесконечно.

Забагованые прыжки Соседа

Сосед на пороге забора (обычно он там прыгает, если идёт включать электричество или на обследование территории), может случайно начать прыгать кучу раз, без остановки, на месте,

Иногда вперёд. Чаще всего если вперёд то сосед упрыгивает далеко за невидимую стену.

Также может попасть на терреторию главного героя.

Чокнутое ведро

Из-за ведра, игрок мог застрять в текстурах предметов или стены.

Толчки для акробатики

С помощью читов (от Alpha 4), Соседа можно подкинуть снизу.

Высоко над картой

Иногда из-за читов, игрока могло телепортировать наверх карты.

В гостях у Главного героя

После обучения Beta 1 (если вылезти со шкафа, когда Сосед откроет его) или с помощью бага "Толчки для акробатики", Сосед мог оказаться на территории Главного героя, но после приближения к его дому, он мог вернуться обратно.

Это я случайно!

Иногда Сосед мог разбить по случайности окно в своем доме, особенно часто это происходит когда игрок появляется после поимки.

Полёт на швабре

Если поставить капкан на капот машины Главного героя или на столик, взять швабру, присесть рядом с капканом и повертеть головой, то можно сделать так, что капкан не закроется до конца. В этот момент капкан нужно взять к себе в инвентарь. Вместо него появится вторая швабра. Первую можно выкинуть. Если взять вторую швабру, то поначалу игрок телепортируется к первой, и первая пропадёт. Потом нужно смотреть вниз, и, о чудо! — игрок начнет взлетать (для буста перед полётом нужно присесть). Можно поэкспериментировать, и научиться управлять этой штукой. Если перестать смотреть вниз или взять другой предмет, лучше зонт, то полёт закончится и игрок начнёт падать. Было впервые замечено в Alpha 4. В Beta 3 был похожий баг, но только тогда, когда игрок мог взять случайно фейковый предмет.

Дёрганый на пулях

Если стрелять из ружья под ноги Главному герою или Соседу, то Сосед начнёт дёргаться, а игрок может подкинутся и умереть, а появится в другом месте.

Застрявшие предметы

Если кинуть переносимый предмет с огромной силой (после прохождения Страха Фабрики), то предмет может застрять в том месте куда игрок его кинул, а иногда пролететь насквозь.

Лифт из ада

Появившийся в Alpha 4 баг, связанный лифтовой шахтой, разработчики никак не могут исправить! Когда игрок лезет по нему, происходят странные вещи: если в Alpha 4 игрок уже из-за одного неверного движения просто не лез и не мог попасть в Мельницу, то в Beta 1 ещё очень часто случаются застревания в текстурах, выбраться из них можно только с помощью перезахода в игру. Данный баг был исправлен в Beta 3 так как разработчики сделали лестницу удобнее.

Сосед-паук

Сосед мог застрять на решётке, в комнате на втором этаже.

Прилипшие предметы

С Alpha 4 замки, доски, лампочки висят в воздухе после перезагрузки. В Beta 3 было исправлено.

Постоянный респаун у Соседа

Иногда игрок мог постоянно появляться у Соседа в доме. Это происходит, если на месте респауна игрока стоит предмет. Например: стул.

Сквозь руку

В игре есть предметы, которые проходят сквозь руку

игрока:

Нападение на невиновного

Иногда Сосед может отреагировать на Главного героя на дороге, когда игрок ничего не делал.

Подводный Hello Neighbor

Если опуститься в воду и выйти через ghost, то всё будет расплавленным и синим как в воде.

"Телепорт" от Соседа

Если в Pre-Alpha посмотреть в сторону (нажать клавишу «Z» или «C»), то при поимке Соседом игрок появится там где он его поймал.

СОСЕД ВОЛШЕБНИК

С beta 3 есть баг если сосед будет на рельсах ,а вы прыгните с рельс на свой участок то сосед телепортнёт вас к себе и сразу поймает