ФЭНДОМ

Акула (англ. Shark) — второстепенный антагонист в игре Hello Neighbor.

Местонахождение Править

  • Alpha 1 — она плавает в воде на втором этаже, у лестницы. Как только игрок попадает в воду, сразу плывет на него. Если акула поймает игрока, то игрок окажется снова у себя дома, словно бы его поймал Сосед. Акулу можно заморозить вместе с водой, если закрутить вентиль у печи.
  • Alpha 4 — акулу можно встретить в нескольких местах, но в этой версии игры, она уже не представляет опасности. Её можно найти в 1-ом кошмаре (место, где главный герой попадает в огромную кладовку) - на самой верхней полке, в тени. Акулу можно найти в коробке рядом со знаком въезда. Так-же она встречается в озере, рядом с заводом, но она бездействует.
  • Beta 1-3 — там-же, где и в Alpha 4, её так-же можно найти наверху одной из полок в страхе супермаркета.
  • Релиз - в Акте 2 акула плавает в специальном бассейне и не даёт игроку попасть на середину бассейна. Когда мы вступаем на воду, она издаёт звук сирены. Чтобы остановить акулу, придётся вылить воду с бассейна краном, который находится возле решётки лестницы сверху. В Акте 3 встречается там же, где и была в предыдущих версиях.

Описание Править

Обычно виден только акулий плавник, но, используя баг с мусорным ведром или Unreal Engine Viewer, можно увидеть всю акулу полностью. Она является механической ловушкой с мотором для плаванья и капканом, вместо зубов.

Интересные фактыПравить

  • Shark

    Неиспользуемая иконка акулотрона

    В файлах игры акула зовётся «Акулотроном».
  • В Alpha 4 и Beta 1-3 она появляется только как «пасхалка».
  • В одном из трейлеров акулу можно было увидеть в коробке, в доме Соседа.
  • Удивительно, но в файлах старых версий можно найти иконку инвентаря акулы. 
  • В страхе супермаркета на одной из полок есть акула. 
  • Акула изображена на рубашке Главного героя
  • В Акте 2 передвигается гораздо быстрее,чем в Alpha 1. 

Галерея Править

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен