ФЭНДОМ

Акт 3 — третий акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. В нём события уже происходят во взрослой жизни Главного героя.

Как и с предыдущими, этот акт можно разделить на три части:

  1. Переезд. Эта часть акта простая и не большая, где Главный герой переезжает в свой старый дом из квартиры.
  2. Сон. Эта часть акта сложная и длинная. В ней нужно пробраться в подвал.
  3. Подвал. Эта часть простая по прохождению станет проходимой только тогда, когда игрок пройдёт все три Страха.

Описание

Первая часть

Главный герой (далее — ГГ) просыпается на своём диване в квартире. Через какое-то время он получает письмо, в котором написано, что его выселяют. ГГ вспоминает про свой дом из детства и собирает вещи. Приехав к своему дому, он видит развалины, оставшиеся от дома Соседа. При подходе к нему, герою становиться дурно и он убегает к своему дому. Открыв дверь от дома, он обращает внимание на свою старую фотографию. В доме звонит телефон. ГГ отвечает на него и видит в окне Нечто около остатков дома Соседа. ГГ решает поспать.

Вторая часть

ГГ оказывается во сне и видит напротив дороги совершенно другой дом, который больше предыдущего. Он решает избавиться от своих страхов и пробраться в подвал, чтобы окончательно узнать тайну Соседа.

Третья часть

Избавившись от страхов и открыв дверь от подвала, ГГ проходит через "подземелье соседа", проходит мимо Нечто и наконец проходит к финалу игры!

Прохождение

Первая часть

Нужно взять ключ и открыть дом. Все просто!

Вторая часть

После Beta 3  практически ничего не изменилось.

Третья часть

Нужно открыть фальш-стиральную машину, пройти в комнату и выпрыгнуть из окна. Потом когда вы встретите Нечто активируйте "режим-ниндзя" и дождитесь когда он уйдет. После этого поверните направо, вы встретитесь с забором. Чтобы через него пройти нужно: набрать предметов, поставить их друг на друга, запрыгнуть на них и перепрыгнуть за забор с помощью двойного прыжка. Когда на вас нападет Сосед жмите быстро кнопку «Space» и проходите в дверь.

Сны

В этом акте Сны заменены на Страхи, которые дают способности за их прохождение. Единственный Сон — Сон о Пропавших детях.