ФЭНДОМ

Акт 2 — второй акт из трёх существующих в игре Hello Neighbor. Во втором акте продолжаются игра и история сюжета всё ещё в детстве Главного героя. Алекс Ничипорчик подтвердил, что основой для этого акта стала Alpha 1.

Этот акт, как и предыдущий можно условно разделить на две части:

  1. Продолжение подвала. Эта часть акта совсем не большая и быстрая, необходимо выбраться из подвала на свободу.
  2. Территория соседа. Это часть акта наоборот, непростая и длинная по времени прохождения, нужно сбежать с территории соседа к своему дому.

Описание

Первая часть

История продолжается. Когда сосед поймал игрока в своём подвале, то протагонист, очнувшись, оказывается в запертой комнате с заколоченными окнами,

Акт 2 начало

Начало Акта 2 — запертая комната в подвале

матрасом и закрытой дверью. Выбраться никак не получится, неужели всё кончено? Однако спустя небольшое время, кто-то освобождает Главного героя. Вскоре игроку удаётся найти выход через вентиляцию и выбраться на свободу.

Вторая часть

Выбравшись из подвала, игрок выходит из погреба, расположенного сзади дома соседа. Он сразу замечает, что соседский дом сильно изменился. Забор стал очень высоким, с колючей проволокой сверху. У дома прибавилось несколько новых этажей с новыми комнатами и головоломками. И с чего-то вдруг, весь соседский дом стал окружён непонятными трубами. Главному герою предстоит во всём этом разобраться и найти способы, как можно выбраться отсюда.

Когда игрок сбегает с соседского участка на свою территорию, сосед это замечает, он становится переполнен гневом и другими эмоциями, но слышит как кто-то выбрался об этом нам говорит разбитая посуда в конце главы и он отпускает протагониста и закрывает за собой большую калитку. На этом кончается Акт 2.

Прохождение

Первая часть

Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.

Вторая часть

Во второй части предстоит выбраться из-за участка соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:

  1. Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись оранжевым ключом.
  2. Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
  3. Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.

Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:

Способ выбраться с помощью батута

Акт 2 способ 1

Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.

Остальные способы

Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ от кукольного домика. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.

Способ выбраться с помощью монтировки

Акт 2 способ 2

Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на унитазе. Сделав это в ванной комнате появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Способ выбраться с помощью ключа

Акт 2 способ 3

На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнаты нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В ранее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Сны

В этом Акте игроку может приснится сон с американскими горками и сон с больницей.