ФЭНДОМ

Акт 1 — первый Акт из трёх существующих в игре Hello Neighbor. Именно с первого акта начинается сама игра и разворачивается начало сюжета. Это происходит во время детства Главного героя.

Этот Акт можно условно разделить на две части:

  1. Дом Соседа. Здесь действия происходят в доме Соседа и близлежащих территориях. Дом Соседа очень похож на дом из Alpha 2. Цель: попасть в подвал. Также есть возможность зайти в свой дом.
  2. Подвал. Во второй части необходимо пройти по подвалу Соседа и добраться до двери выхода, закрытой на решетку.

Описание

Первая часть

Всё начинается с того, что Главный герой играл со своим любимым мячом на улице. Во время игры, протагонист вдруг услышал странные звуки из соседского дома. Ему сразу становится любопытно и он подсматривает в окно Соседа. Становится ясно, что Сосед впихнул кого-то в свой подвал, а потом запер на оранжевый замок. Ключ от замка Сосед оставил на чердаке. Целью игрока становится достать ключ и проникнуть в подвал, узнав, кого запер Сосед.

Вторая часть

Оказавшись в подвале, можно увидеть кроватку для того, кто был тут заперт, но кто именно так и не становится ясно. Далее игроку предстоит пройти непростой лабиринт, реша головоломку. Найдя дверь с выходом, игрока поймает Сосед, загнав его в тупик. На этом и кончается Акт 1 и начинается второй.

Прохождение

Первая часть

Первый вариант

Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант

Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. в этом комнате есть вентилятор но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг. Нужно взять шар для боулинга в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой  вернитесь в чердак и положите там шар для боулинга на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике. Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала.

Вторая часть

Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста.

Сны

В этом Акте игроку может приснится сон с аварией и сон с гигантским Соседом.

Интересные факты

  • В этом Акте существует только одно время суток — день. Также это было в Alpha 2.
  • По началу в этом Акте Сосед не ставит камеры и капканы, но через продолжительное время игры, Сосед начнёт этим заниматься.